Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition

Современная конкуренция / Journal of Modern Competition №4 2019 (833,00 руб.)

0   0
Страниц144
ID665545
АннотацияЖурнал — «Современная конкуренция» (СК) — единственное в нашей стране академическое междисциплинарное издание, полностью посвященное вопросам конкуренции и предпринимательству. Освещаются вопросы теории и практики конкуренции, конкурентоспособности бизнеса, конкурентных стратегиях и тактиках, вопросах антимонопольного регулирования экономики. Основное внимание уделяется проблемам корпоративной стратегии, лидерства, управления, технологиям и инновациям в сфере завоевания и удержания рынка. Об этом на страницах журнала говорят авторитетные представители науки, сотрудники государственных органов и известных некоммерческих объединений, руководители крупнейших компаний и консалтинговых групп. Издание включено в Перечень ВАК Минобрнауки РФ.
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition : Научно-практический журнал .— Москва : Издательский дом Университета «Синергия», 2007 .— 2019 .— №4 .— 144 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/665545 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современная_конкуренция__Journal_of_Modern_Competition_№4_2019.pdf
2019. Том 13. № 4(76) Издается с января 2007 года. Периодичность издания — 4 раза в год. Национальная ассоциация обучения предпринимательству (РАОП) Университет «Синергия» ISSN 1993-7598 Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных ВАК для публикации основных результатов диссертационных исследований Главный редактор Рубин Юрий Борисович доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования, ректор Московского финансово-промышленного университета «Синергия» Редколлегия (редакционный совет) Авдашева Светлана Борисовна доктор экономических наук, профессор, зам. директора Института анализа предприятий и рынков НИУ ВШЭ Клейнер Георгий Борисович доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент РАН, академик РАЕН, действительный член Международной Академии менеджмента, зам. директора Центрального экономико-математического института РАН Князева Ирина Владимировна доктор экономических наук, профессор, зам. директора Сибирского института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Коваленко Александр Иванович кандидат экономических наук, доцент, заместитель главного редактора журнала Коробов Юрий Иванович доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой Банковского дела СГСЭУ Леднев Владимир Алексеевич доктор экономических наук, профессор, первый проректор Московского финансово-промышленного университета «Синергия» Манев Иван профессор кафедры менеджмента Университета Мейна, декан Колледжа бизнеса, государственной политики и здравоохранения (США) Моррис Майкл профессор, декан факультета предпринимательства Университета Оклахомы (США) Осипенко Олег Валентинович доктор экономических наук, заведующий кафедрой управления холдингами Института экономики бизнеса ТПП РФ, генеральный директор консалтинговой компании «Ринкон-гамма» Платонова Елена Дмитриевна доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой экономической теории и менеджмента ФГБОУ ВО «МПГУ» Светуньков Сергей Геннадьевич доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой Экономической кибернетики и экономико-математических методов СПбГУЭФ Смайлор Рэй профессор кафедры инноваций и технологии Школы бизнеса им. Нили при Техасском христианском университете (США) Сушкевич Алексей Геннадьевич кандидат экономических наук, начальник Аналитического управления ФАС Шаститко Андрей Евгеньевич доктор экономических наук, профессор МГУ им. М. В. Ломоносова Шиндэхут Минэт профессор кафедры предпринимательства школы менеджмента им. Уитмена Сиракьюсского университета (США) Широкова Галина Викторовна доктор экономических наук, профессор, директор Центра предпринимательства Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета Юданов Андрей Юрьевич доктор экономических наук, профессор Финансового университета при Правительстве РФ, член Европейской ассоциации истории бизнеса Журнал «Современная конкуренция» индексируется в российских и зарубежных базах научной периодики: eLIBRARY (РИНЦ), ВИНИТИ, Ulrich’s Periodicals Directory (Bowker, USA) Учредитель и издатель: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Адрес редакции и издателя: 129090, Москва, ул. Мещанская, д. 9/14, стр. 1 (юрид.) 125190, Москва, ул. Планетная, д. 36, оф. 301, 302 Тел.: +7 (495) 987-43-74 (доб. 33-04) e-mail: edit@synergy.ru; www.moderncompetition.ru © Университет «Синергия»
Стр.1
COMPETITION JOURNAL OF MODERN 2019. Vol. 13. No. 4(76) Published since 2007; periodicity: four times a year Russian Association for Entrepreneurship Education (ICSB-Russian) Synergy University ISSN 1993-7598 Editor-in-Chief Yuriy Rubin Dr. Sci. (Econ.), Professor, Rector of Moscow University for Industry and Finance “Synergy”, fellow of the International Academy of Higher Education Sciences, associate member of the Russian Academy of Education, Honorary Educator of the Russian Federation. Editorial Board Svetlana Avdasheva Dr of Economics, Professor, deputy director of the Institute for Industrial and Market studies (HSE) Georgiy Kleiner Dr of Economics, Professor, corresponding member of the Russian Academy of Sciences, Academy of Natural Sciences, Deputy of the International Academy of Management, Director of the Central Economics and Mathematics Institute Irina Knyazeva Dr of Economics, Professor, Deputy of Siberian Institute of Management (RussianPresidential Academy of National Economy and Public Administration) Aleksandr Kovalenko PhD in Economics, Associate Professor, Deputy-Editor-in-Chief Yuriy Korobov Dr of Economics, Professor, Chairman of Banking Department (SSSEU) Vladimir Lednev Dr of Economics, Professor, First Vice-Principal of Moscow University for Industry and Finance “Synergy” Ivan Manev Professor of Management at the University of Maine, Dean of the College of Business, Public Policy and Health (USA) Michael Morris Professor, Dean of the Faculty of Business Oleg Osipenko Dr of Economics, General Director of «Rincon-Gamma Ltd.» at the University of Oklahoma (USA) Elena Platonova Dr of Economics, Department of Economic Theory and Management, Moscow Pedagogical State University Sergey Svetunkov Professor, Chairman of Department of Economic Cybernetics and mathematical economics (StPSUEF) Raymond Smilor Professor of Innovation and Technology Business School at Texas Christian University (USA) Aleksey Sushkevich Dr of Economics, Head of Analytical Department (Federal Antimonopoly Service, Russia) Andrey Shastitko Dr of Economics, Professor of the Moscow State University Minet Schindehutte Professor of business management school at Syracuse University (USA) Galina Shirokova Dr of Economics, Professor, Director of the Center for Entrepreneurship, Graduate School of Management, St. Petersburg State University Andrey Yudanov Dr of Economics, Professor of Finance University under the Government of the Russian Federation, a member of the European Association of Business History The journal is included into the Russian and international scientific databases: eLIBRARY (Russian Science Citation Index), VINITI (Russian Academy of Sciences), Ulrich’s Periodicals Directory (Bowker, USA) Publisher: Moscow University for Industry and Finance «Synergy» Publisher address: 9/14 s. 1, Meshchanskaya str., Moscow, 129090, Russia Editorial office address: of. 301; 36, Planetnaya str., Moscow, 125319, Russia Tel: +7 (495) 987-43-74 (ext. 33-04) e-mail: edit@synergy.ru; www.moderncompetition.ru © Moscow University for Industry and Finance «Synergy»
Стр.2
Содержание Теория конкуренции Шаститко А. А. Проблема определения географического рынка: возрождение теста Эльзинги-Хогарти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Вартаев Р. С., Быстров А. В. Экологический подход к стратегической конкуренции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Отраслевые рынки Гореликов В. А. Спонсорство – как возможность конкурировать в спорте . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Малыгин А. В. Роль субъективации в формировании стратегических конкурентных преимуществ спортивной организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 Темнохуд Т. Н. Анализ возможностей поселений родовых поместий как перспективного направления туристической деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Ильенкова К. М. Категорийный менеджмент: новый взгляд в условиях российской экономики . . . . . . 76 Конкурентоспособность бизнеса Баженов Ю. В. Методические подходы к оценке конкурентоспособности предприятия: значимость информационных факторов в условиях турбулентности окружающей среды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 Алавердов А. Р., Алавердова Т. П. Внедрение инновационных технологий защиты кадровой элиты организации в целях приобретения ею дополнительных конкурентных преимуществ . . . . . . . . 119 Раевич И. А. Малый бизнес как фактор обеспечения конкурентоспособности моногородов России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129
Стр.3
Contents The theory of competition Shastitko A. The problem of the geographic market delineation: the revival of the Elzinga-Hogarty test . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Vartaev R., Bystrov А. Ecological approach to strategic competition. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Industry markets Gorelikov V. Sponsorship as an opportunity to compete in sports . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Malygin A. The role of subjectivation in the formation of strategic competitive advantages of a sports organization . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 Temnohud T. The analysis of family’s estate settlements potential as perspective tourism trend . . . . . . . 67 Ilyenkova K. Category management: new view on its implementation in Russian realities . . . . . . . . . . 76 Business competitiveness Bazhenov Y. Methodical approaches to assessing the competitiveness of an enterprise: the importance of information factors in the environment of environmental turbulence . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 Alaverdov A., Alaverdova T. Introduction of innovative technologies for the protection of the organization‘s human resources elite for the purpose of acquiring additional competitive advantages . . . 119 Raevich I. Small business as a factor in ensuring the competitiveness of single-industry towns in russia . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.