Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика

Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика №5 2019 (160,00 руб.)

0   0
Страниц210
ID662932
АннотацияЖурнал является рецензируемым научным изданием, публикации в котором рекомендованы ВАК по специальности «Филология», «Журналистика»
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2019 .— №5 .— 210 с. — URL: https://rucont.ru/efd/662932 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник_Московского_университета._Серия_10._Журналистика_№5_2019.pdf
Вестник Московского университета Серия 10 ЖУРНАЛИСТИКА Издательство Московского университета СОДЕРЖАНИЕ Социология журналистики Дрок Н., Лукина М. М. Профессиональные компетенции начинающих журналистов: какими их видят в будущем российские и европейские преподаватели ...................................................3 История журналистики Богомолов Н. А. Газета «Жизнь» (Москва, 1918): политическая позиция .........25 Кузнецов А. С. Архетип трикстера в публицистике Г. Грасса .............................51 Телевидение и радио Никольская Э. С. Место ЛТТ в жанровой палитре телевизионных новостей .....72 Толоконникова А. В., Будакова Д. О. Роль телеканала RT в формировании международного имиджа России ................................................................89 Современная журналистика: тематика и проблематика Бакулин О. А. Дело «Эдуардо Мартинса» в контексте проблем развития современной фотожурналистики: взгляд российских экспертов ............ 120 Зарубежная журналистика Шилина А. Г. Журналистика данных в зарубежной качественной прессе (кейс специализированных ресурсов газет The Guardian и The New York Times) ................................................................................. 135 Бондаренко О. В. Роль ведущих медиа в росте популярности правых партий (на примере «Альтернативы для Германии») на выборах в Германии (2016–2018 гг.) ............................................................................................ 163 Право СМИ Денисова А. С. Творческие работники СМИ как кандидаты и субъекты избирательного процесса: правовые аспекты ........................................... 182 Критика и библиография Быков А. Ю. Израиль в условиях современных информационных вызовов .....202 НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 г. № 5 • 2019 • СЕНТЯБРЬ—ОКТЯБРЬ Выходит один раз в два месяца
Стр.3
CONTENTS Sociology of Journalism Nico Drok, Maria M. Lukina. Professional Qualifications of Novice Journalists: How European and Russian Teachers See Them in the Future ..........................4 History of Journalism Nikolay A. Bogomolov. The Zhizn Newspaper (Moscow, 1918): Its Political Position ........................................................................................25 Artem S. Kuznetsov. The Trickster Archetype in the Essays and Public Speeches of G. Grass .....................................................................51 Television and Radio Elina S. Nikolskaya. The Place of LTT in the Genre Palette of Television News .....72 Anna V. Tolokonnikova, Daria O. Budakova. The Role of RT Television Channel in Forming Russia’s Global Image ..................................................................89 Modern Journalism: Subjects and Issues Oleg A. Bakoulin. The Eduardo Martins Case in the Context of Development Problems of Modern Photojournalism: Russian Experts’ View................................................................................... 120 Foreign Journalism Alexandra G. Shilina. Data Journalism in the Foreign Quality Press (the Case of Specialized Resources of the Guardian and The New York Times Newspapers) ........................................................ 135 Oleg V. Bondarenko. The Role of Leading Media in the Growing Popularity of Right-Wing Parties (a Case Study of “Alternative for Germany”) in the Elections in Germany (2016–2018)..................................................... 163 Media Law Alena S. Denisova. Creative Media Workers as Candidates and Subjects of the Electoral Process: the Legal Aspects .................................................... 183 Criticism and Bibliography Alexey Yu. Bykov. Israel in the Face of Modern Information Challenges ............... 202 © Издательство Московского университета. «Вестник Московского университета», 2019
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ