Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644472)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Руководство к изучению всеобщей истории (190,00 руб.)

0   0
Первый авторСмирнов Андрей Иванович
Издательствотип. Штаба воен.-учеб. заведений
Страниц147
ID64621
Смирнов, А.И. Руководство к изучению всеобщей истории : Тетр. для 1 г. / Сост. адъюнкт проф. всеобщ. истории в Гл. пед. ин-те Андрей Смирнов; А.И. Смирнов .— : тип. Штаба воен.-учеб. заведений, 1842 .— 147 с. — URL: https://rucont.ru/efd/64621 (дата обращения: 07.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С О С Т А В II л ъ Адьюнктв Нрофессора Всеобщеіі Исторіи іъ ГІАВНОМЪ ПЕДАГОГИЧЕСКОМЪ І І Н С Т П Т У Т « , / Л , АНДРЕИ СІУІИРНОВЪ. <...> % ІІЕЧАТАТЬ ПОЗВОЛЯЕТСЯ съ т мъ, чтобы по отпечатаиіп представлепо бы-іо въ ЦеисурІІЫЙ Коиптетъ узакопеипое чпс.ю акзсмпляровъ. <...> К р ы J о в ъ. /; c * w 4 % *І>\ в.и.лЕмам& / л 2007081607 o mm шпшш iimnii, Non multa, sed multum. ъ паше время появилось мпого методъ и руководстпъ къ изученію Всеобщеіі Исторіи : осм ливаюсь озиакомить учащихъ и учащихся и съ тою методою и руководствомъ, которыя употребляются при первовачальйоііъ преподаваніи этаго предмета вть Главномть Педагогическомъ Институт . <...> Осыованіемъ изученію Всеобшей Исторіи полагается изучеиіе двухъ картъ геограФической и хронограФическоіі, т. е. сперва воспитанники знакомятся съ м стомъ и потомъ со временемъ событій, употребляя въ первомъ случа обыкновепныя ландкарты, въ послвднемъ миемоническую методу г. Язвиискаго. <...> Им ть подъ рукою лаидкарту при самомъ изученіи исторіи хорошо, ио не всегда удобно: тогда какъ ученику надобио быстро сл довать за ходомъ событія, онъ принужденъ остановиться и отыскивать м сто на карт*. <...> Посему, что бы не было неблаговремепныхъ остановокъ, приступающій къ изученію исторіи долженъ предварительно ознакомиться съ ландкартами. <...> Произшествія преподаются, смотря по ихъ важности , одпи раныпе, другія позже; при этомъ особенно 1 11 наблюдается, что бы воспиташшки въ каждыіі годъ проходили по всей Истор <...>
Руководство_к_изучению_всеобщей_истории.pdf
Стр.1
V1 РУКОВОДСТВО ill: к ъ ИЗУЧЕНІЮ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРШ. Тстрадь для перваю года. С О С Т А В II л ъ Адьюнктв Нрофессора Всеобщеіі Исторіи іъ ГІАВНОМЪ ПЕДАГОГИЧЕСКОМЪ ІІНСТПТУТ«,/Л, АНДРЕИ СІУІИРНОВЪ. • ^ ^ ? Въ типографііі Штаба Воешіо-Учебныхъ Заведснііі. 184 2.
Стр.2
•ч .% ІІЕЧАТАТЬ ПОЗВОЛЯЕТСЯ съ т мъ, чтобы по отпечатаиіп представлепо бы-іо въ ЦеисурІІЫЙ Коиптетъ узакопеипое чпс.ю акзсмпляровъ. С. Петербургъ. 24 Марта, І8І2 гола. Ценсоръ А. К р ы J о в ъ. /; c *w 4 % *І>\ в.и.лЕмам& / л 2007081607
Стр.3
o mm шпшш iimnii, Non multa, sed multum. ъ паше время появилось мпого методъ и руководстпъ къ изученію Всеобщеіі Исторіи : осм - ливаюсь озиакомить учащихъ и учащихся и съ тою методою и руководствомъ, которыя употребляются при первовачальйоііъ преподаваніи этаго предмета вть Главномть Педагогическомъ Институт . Осыованіемъ изученію Всеобшей Исторіи полагается изучеиіе двухъ картъ геограФической и хронограФическоіі, т. е. сперва воспитанники знакомятся съ м стомъ и потомъ со временемъ событій, употребляя въ первомъ случа обыкновепныя ландкарты, въ послвднемъ миемоническую методу г. Язвиискаго. Им ть подъ рукою лаидкарту при самомъ изученіи исторіи хорошо, ио не всегда удобно: тогда какъ ученику надобио быстро сл - довать за ходомъ событія, онъ принужденъ остановиться и отыскивать м сто на карт*. Посему, что бы не было неблаговремепныхъ остановокъ, приступающій къ изученію исторіи долженъ предварительно ознакомиться съ ландкартами. Произшествія преподаются, смотря по ихъ важности , одпи раныпе, другія позже; при этомъ особенно 1
Стр.4
11 наблюдается, что бы воспиташшки въ каждыіі годъ проходили по всей Исторіп; что бы развитіс опоіі съ каждымъ годомъ постепенио увеличивалось; что бы при шшоіди частаго повторепія ученикамъ возможно было надлежащимъ образомъ усвоить изучаемое и уже съ псрваго года быть въ состояніи отввчать на вопросы изъ всей Исторіи. Въ первый годъ преподается очеркъ древпсц геограФІи и хропологія самыхъ важніііішихъ произіпествііі во Всеобщеіі Исторіи, съ прнсовокупленіемъ краткаго объяспеиія, или взложепія опыхъ. Во второіі год-ь пріобр теицыя познапія пополняются хронологическймъ показапіемъ второстспеппыхъ пропзшествііі во Всеобщен Исторіп, такіке съ краткимъ объясненіемъ пли изложеиісмъ опыхъ. Третііі годъ пополняетъ первые хронологичсскимъ изложеніемъ ряда государеіі въ первостепеиныхъ державах-ь, съ краткими біограФическими зам чапіями и генеалогическими таблицами. Изучая до сихъ поръ Исторію, по видимому, въ отрывкахъ, воспитаішики ие только ничего ие теряютх въ сравпеиіи съ тьми, которые обучаются Исторіи по руководствамъ, изложенпымъ связпо; но еще очеиь мпого выигрываютъ, изощряя память и соображепіе и пріучаясь излагать своіх отв тъ свободно, не кпижньшв Фразами. По требованію преподавателя ученики сортируютъ даипыя на извйстпые классы, иа пр. выбираютъ все, относящееся до одного какого нибудь народа, или государства, или до развитія какой иибудь сторопы въ жизни челов чсства и проч. и тогда прспода
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика для юридических лиц
Антиплагиат Руконтекст