Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Специальное образование

Специальное образование №4 2019 (50,00 руб.)

0   0
Страниц186
ID642624
АннотацияВключен в Перечень ВАК
Специальное образование : Научно-методический журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2019 .— №4 .— 186 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/642624 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Специальное_образование_№4_2019.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Специальное_образование_№4_2019.pdf
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ SPECIAL EDUCATION 4 (56) ` 2019 Editor-in-Chief: I. A. FILATOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. Deputy Editor: A. V. KUBASOV, Doctor of Philology, Prof. Editorial board: O. V. ALMAZOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. N. S. GLUHANYUK, Doctor of Psychology, Prof. K. DIONISIEVA, Candidate of Pedagogy, Associate Prof. A. A. DMITRIEV, Doctor of Pedagogy, Prof. M. N. DUDINA, Doctor of Pedagogy, Prof. B. M. IGOSHEV, Doctor of Pedagogy, Prof. T. P. KALASHNIKOVA, Doctor of Medicine, Prof. S. MILEVSKI, Professor, Doctor Z. A. MOVKEBAEVA, Doctor of Pedagogy, Prof. O. S. ORLOVA, Doctor of Pedagogy, Prof. T. OCHIAI, Prof. A. B. PAL'CHIK, Doctor of Medicine, Prof. O. G. PRIKHOD'KO, Doctor of Pedagogy, Prof. Z. A. REPINA, Candidate of Pedagogy, Prof. L. HOPPE, Doctor Technical Editor: D. O. MOROZOV Executive Editor: I. A. FILATOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. Ekaterinburg 2019
Стр.1
УДК 371.90 (05) ISSN 1999-6993 ББК Ч-430 С71 Учредитель: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Журнал «Специальное образование» включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук» Высшей аттестационной комиссии Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Включен в базу данных European Reference Index for the Humanities (ERIH PLUS), id 486930. Главный редактор: кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Заместитель главного редактора: доктор филологических наук, профессор А. В. КУБАСОВ Члены редакционной коллегии: кандидат педагогических наук, профессор доктор психологических наук, профессор кандидат педагогических наук, доцент доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор медицинских наук, профессор профессор, доктор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор профессор доктор медицинских наук, профессор доктор педагогических наук, профессор кандидат педагогических наук, профессор доктор Технический редактор: Д. О. МОРОЗОВ Выпускающий редактор: С71 О. В. АЛМАЗОВА Н. С. ГЛУХАНЮК К. ДИОНИСИЕВА А. А. ДМИТРИЕВ М. Н. ДУДИНА Б. М. ИГОШЕВ Т. П. КАЛАШНИКОВА С. МИЛЕВСКИ З. А. МОВКЕБАЕВА О. С. ОРЛОВА Т. ОЧИАИ А. Б. ПАЛЬЧИК О. Г. ПРИХОДЬКО З. А. РЕПИНА Л. ХОППЕ кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Специальное образование: научно-методический журнал / ФГБОУ ВО «Урал. гос. пед. ун-т», Ин-т спец. образования. — Екатеринбург, 2019. — № 4 (56). — 186 c. — (Цена свободная). ISSN 1999-6993 Знак информационной продукции 16+ Журнал зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий с присвоением ISSN 1999-6993. Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ №ФС77-35122 от 28.01.2009. © ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», 2019 © Специальное образование, 2019
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Ананьева Е. В. Москва, Россия Модель социального взаимодействия старших дошкольников, имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстниками ....................... 6 Арсеньева М. В. Санкт-Петербург, Россия Баряева Л. Б. Москва, Россия Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (на материале детской художественной литературы) .......... 17 Визель Т. Г., Клевцова С. В., Зайцева С. А. Москва, Россия Об особенностях развития речи у детей с нарушением слухового восприятия ...................................... 27 Прилепко Ю. В., Козловская Г. Ю., Филипович Е. И. Ставрополь, Россия Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школы ............................... 39 Речицкая Е. Г., Белая Н. А. Москва, Россия Мониторинг эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слуха..................................................................... 49 Специальное образование. 2019. № 4 3
Стр.3
Саблева А. С., Крылова Д. Н. Ярославль, Россия Анализ трудностей формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классов ......................................... 60 Фатихова Л. Ф. Москва, Россия Опасные ситуации: эмоциональное отношение и способы реагирования детей с сохранным и нарушенным интеллектом ............................. 71 Фур Е. П. Новосибирск, Россия Яковлев С. Б. Санкт-Петербург, Россия Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3—4 классе ...................... 87 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Приходько О. Г., Левченко И. Ю., Мануйлова В. В., Гусейнова А. А. Москва, Россия Обеспечение доступности среды базовых профессиональных образовательных организаций для лиц с инвалидностью и ОВЗ в условиях реализации мультифункциональной модели ......................... 99 Соломина Е. Н., Шевырева Т. В. Москва, Россия Обеспечение качества высшего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью ......................... 114 4 Специальное образование. 2019. № 4
Стр.4
КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИХ СЕМЕЙ Бронников В. А., Григорьева М. И., Серебрякова В. Ю. Пермь, Россия Развитие трехуровневой модели ранней помощи в Пермском крае ........................................................................ 130 Красильникова О. А., Пенин Г. Н., Свердлов А. З. Санкт-Петербург, Россия Руководство семейным воспитанием позднооглохших детей .............................................................. 146 МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕФЕКТОЛОГИИ Матасова Д. С., Малов А. Г., Деева Е. В. Пермь, Россия Оптимизация нейропсихологической коррекции высших психических функций у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости ............................................................. 156 УЧЕНЫЕ — ПРАКТИКАМ Кубасов А. В., Михайлова О. А. Екатеринбург, Россия Логопедам о «Логопеде» ........................................................... 171 ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ ............................................................. 182 Специальное образование. 2019. № 4 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.