Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Специальное образование

Специальное образование №3 2019 (50,00 руб.)

0   0
Страниц188
ID642623
АннотацияВключен в Перечень ВАК
Специальное образование : Научно-методический журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2019 .— №3 .— 188 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/642623 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Специальное_образование_№3_2019.pdf
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ SPECIAL EDUCATION 3 (55) ` 2019 Editor-in-Chief: I. A. FILATOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. Deputy Editor: A. V. KUBASOV, Doctor of Philology, Prof. Editorial board: O. V. ALMAZOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. N. S. GLUHANYUK, Doctor of Psychology, Prof. K. DIONISIEVA, Candidate of Pedagogy, Associate Prof. A. A. DMITRIEV, Doctor of Pedagogy, Prof. M. N. DUDINA, Doctor of Pedagogy, Prof. B. M. IGOSHEV, Doctor of Pedagogy, Prof. T. P. KALASHNIKOVA, Doctor of Medicine, Prof. S. MILEVSKI, Professor, Doctor Z. A. MOVKEBAEVA, Doctor of Pedagogy, Prof. O. S. ORLOVA, Doctor of Pedagogy, Prof. T. OCHIAI, Prof. A. B. PAL'CHIK, Doctor of Medicine, Prof. O. G. PRIKHOD'KO, Doctor of Pedagogy, Prof. Z. A. REPINA, Candidate of Pedagogy, Prof. L. HOPPE, Doctor Technical Editor: D. O. MOROZOV Executive Editor: I. A. FILATOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. Ekaterinburg 2019
Стр.1
УДК 371.90 (05) ISSN 1999-6993 ББК Ч-430 С71 Учредитель: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Журнал «Специальное образование» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук» Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. Включен в базу данных European Reference Index for the Humanities (ERIH PLUS), id 486930. Главный редактор: кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Заместитель главного редактора: доктор филологических наук, профессор А. В. КУБАСОВ Члены редакционной коллегии: кандидат педагогических наук, профессор доктор психологических наук, профессор кандидат педагогических наук, доцент доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор медицинских наук, профессор профессор, доктор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор профессор доктор медицинских наук, профессор доктор педагогических наук, профессор кандидат педагогических наук, профессор доктор Технический редактор: Д. О. МОРОЗОВ Выпускающий редактор: С71 О. В. АЛМАЗОВА Н. С. ГЛУХАНЮК К. ДИОНИСИЕВА А. А. ДМИТРИЕВ М. Н. ДУДИНА Б. М. ИГОШЕВ Т. П. КАЛАШНИКОВА С. МИЛЕВСКИ З. А. МОВКЕБАЕВА О. С. ОРЛОВА Т. ОЧИАИ А. Б. ПАЛЬЧИК О. Г. ПРИХОДЬКО З. А. РЕПИНА Л. ХОППЕ кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Специальное образование: научно-методический журнал / ФГБОУ ВО «Урал. гос. пед. ун-т», Ин-т спец. образования. — Екатеринбург, 2019. — № 3 (55). — 188 c. — (Цена свободная). ISSN 1999-6993 Знак информационной продукции 16+ Журнал зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий с присвоением ISSN 1999-6993. Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ №ФС77-35122 от 28.01.2009. © ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», 2019 © Специальное образование, 2019
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Храковская М. Г. Санкт-Петербург, Россия Об истории конференций «Центральные механизмы речи» в Санкт-Петербурге .......... 6 Трауготт Н. Н. Санкт-Петербург, Россия Лингвистический анализ афазии и алалии в работах В. К. Орфинской ........................................................ 12 ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ Величенкова О. А., Ахутина Т. В., Русецкая М. Н., Гусарова З. В. Москва, Россия Проблема нарушений письма и чтения у детей: данные всероссийского опроса ................................................. 36 Давыдова Е. Ю. Москва, Россия Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка ............................................ 50 Ларина О. Д. Москва, Россия Интерактивные средства стимуляции социально-коммуникативного потенциала больных с афазией ....................................................................... 65 Ларина О. Д., Гераськина Г. К. Москва, Россия Современный взгляд на применение оптико-тактильного метода при восстановлении речи больных с моторной афазией .................................................... 80 Уклонская Д. В., Покровская Ю. А., Агаева В. Е. Москва, Россия Основные направления логопедического воздействия по коррекции нейрогенной дисфагии при парезах и параличах гортани периферического генеза ...................... 92 Специальное образование. 2019. № 3 3
Стр.3
Храковская М. Г. Санкт-Петербург, Россия Использование компьютерных изображений при восстановлении речи у больных с афазией ................... 104 Чаладзе Е. А., Горчакова А. М. Самара, Россия Лингвистический материал как условие эффективной логопедической работы по преодолению моторной алалии ......................................... 115 МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕФЕКТОЛОГИИ Калашникова Т. П., Анисимов Г. В., Ястребова А. В. Пермь, Россия Патогенетическая роль нарушения дыхания во сне у детей дошкольного возраста в дизонтогенезе высших корковых функций ....................... 125 Савельева Н. А., Калашникова Т. П., Анисимов Г. В. Пермь, Россия Функциональная интеграция зон мозга у детей с речевыми нарушениями с позиции полового диморфизма и межполушарной функциональной асимметрии ............... 136 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИХ СЕМЕЙ Бенилова С. Ю. Москва, Россия Роль факторов риска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллекта .................................................... 148 УЧЕНЫЕ — ПРАКТИКАМ Рулле И. Ж. Санкт-Петербург, Россия Восстановление голоса при паралитических состояниях гортани ............................. 165 4 Специальное образование. 2019. № 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.