Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 520009)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Arctic Environmental Research_  / №4 2017

Моделирование погрузочно-разгрузочных операций судна в процессе перевозок по Cеверному морскому пути (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЕсеев
АвторыКоробов В.Б., Макаров Д.Н., Матвеев В.И., Тутыгин А.Г.
ИздательствоСеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
Страниц10
ID639320
АннотацияДоставка людей и различных грузов на побережье и острова Северного Ледовитого океана – насущная задача при организации научно-исследовательских, геолого-разведочных и других экспедиций, обеспечении работы буровых по добыче нефти и газа, жизнедеятельности поселений в Арктической зоне Российской Федерации. Создание транспортной инфраструктуры и управление ею требует учета важных природных и экономических особенностей, присущих этому региону. Необходима разработка оригинальных подходов и методов математического моделирования при решении транспортных логистических задач. Поиск оптимального географического положения для места разгрузки судна с использованием вертолета очень важен, поскольку такой способ разгрузки затратен. Авторами разработана математическая модель нахождения географического места для максимально выгодной, по цене или времени, доставки груза с грузового судна с использованием вертолета в необходимые точки разгрузки. На примере разработанной модели показано, что транспортировка грузов в район Обско-Тазовской губы может дать значительные экономические и временные выгоды при осуществлении северного завоза на труднодоступные гидрометеорологические станции Росгидромета. Найдены ограничения по массе перевозимых грузов с учетом критериев минимизации по времени и стоимости, а также с учетом распределения грузов между различными точками. Решение выполнено вне рамок традиционно применяемого подхода транспортной задачи, что позволило повысить точность и уменьшить время вычислений. Выработаны конкретные рекомендации для менеджера, осуществляющего управление процессом погрузки-разгрузки на судне, с учетом возможных вариантов. Определены стоимостные затраты и затраты по времени для типичных задач в зависимости от стоимости вертолеточаса, судосуток и т. д.
Моделирование погрузочно-разгрузочных операций судна в процессе перевозок по Cеверному морскому пути [Электронный ресурс] / Есеев [и др.] // Arctic Environmental Research_ .— 2017 .— №4 .— С. 273-282 .— DOI: 10.17238/issn2541-8416.2017.17.4.273 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/639320

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически