Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 513493)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Конструкции наземных транспортно-технологических средств. Ч. 1 (160,00 руб.)

0   0
Первый авторНосов С. В.
ИздательствоИзд-во Липецкого государственного технического университета
Страниц116
ID638538
АннотацияВ учебном пособии изложены сведения по устройству и работе механизмов и систем грузовых автомобилей и тракторов, являющихся основой наземных транспортно-технологических средств, изучаемых по направлению подготовки студентов 23.05.01 «Наземные транспортно-технологические средства» в рамках специализаций «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование» и «Автомобили и тракторы».
Кому рекомендованоДля студентов 23.05.01 «Наземные транспортно-технологические средства» в рамках специализаций «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование» и «Автомобили и тракторы».
ISBN978-5-88247-801-7 (Ч. 1)
УДК629.33+629.366
ББК39.33/34
Носов, С.В. Конструкции наземных транспортно-технологических средств. Ч. 1 [Электронный ресурс] : учеб. пособие / С.В. Носов .— Липецк : Изд-во Липецкого государственного технического университета, 2016 .— 116 с. : ил. — ISBN 978-5-88247-801-7 (Ч. 1) .— ISBN 978-5-88247-800-0 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/638538

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тракторные коробки передач с переключением при остановке … 17 2.3. <...> Ведущие мосты колесного трактора общего назначения ………. <...> По типу остова тракторы делятся на рамные, остов которых представляет клепанную или сварную раму, полурамные, остов которых образует две продольные балки, привернутые или приваренные к корпусу заднего моста, и безрамные, остов которых состоит из соединенных между собой корпусов отдельных механизмов. <...> Трансмиссия состоит из агрегатов, передающих крутящий момент от двигателя ведущим колесам и изменяющих этот момент и частоту вращения колес по величине и направлению. <...> Однодисковое сцепление 5 Сцепление позволяет кратковременно разъединять двигатель и трансмиссию и плавно их соединять при переключении передач и трогании трактора или автомобиля с места. <...> Между нажимным диском и кожухом сцепления (опорным диском) по окружности размещены пружины, зажимающие ведомый диск между нажимным диском и маховиком. <...> Подшипник нажимает на внутренние концы рычажков 5, а наружные концы рычажков отводят нажимной диск от ведомого, сцепление выключается. <...> Когда педаль отпускают, нажимной диск под действием пружин 2 прижимает ведомый диск к маховику — сцепление включается. <...> 3) состоит из ведущих и ведомых частей и механизма выключения. <...> В ведущую часть сцепления входят маховик 1 двигателя и нажимной диск 9, а в ведомуюведомый диск 7 и вал 17 трансмиссии. <...> Нажимной диск тремя выступами заходит в пазы опорного диска 8, закрепленного на маховике пальцами 10. <...> На выступах нажимного диска осями крепятся отжимные рычажки 6. <...> Между опорным и нажимным дисками установлены в стаканах двенадцать пружин 2, которые через ведущий диск прижимают ведомый диск к маховику. <...> Однодисковое сцепление: 7 Между задней накладкой ведомого диска и стальным диском ставятся упругие пластины 23, которые способствуют более плавному включению сцепления. <...> Ведомый диск демпферными пружинами 24 соединен со ступицей 4, внутри которой <...>
Конструкции_наземных_транспортно-технологических_средств._Ч._1.pdf
УДК 625.861 Н845 Рецензенты: д-р техн. наук, профессор кафедры транспортных и технологических систем ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет имени Петра Великого» Шестопалов А.А.; кафедра технологии и технического творчества Липецкого государственного педагогического университета. Носов, С.В. Н845 Конструкции наземных транспортно-технологических средств [Текст]: учеб. пособие. Ч. 1 / С.В. Носов.- Липецк: Изд-во Липецкого государственного технического университета, 2016. - 111 с. ISBN 978-5-88247-801-7 (Ч. I) ISBN 978-5-88247-800-0 В учебном пособии изложены сведения по устройству и работе механизмов и систем грузовых автомобилей и тракторов, являющихся основой наземных транспортно-технологических средств, изучаемых по направлению подготовки студентов 05.23.01 «Наземные транспортно-технологические средства» в рамках специализаций «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование» и «Автомобили и тракторы». Учебное пособие рекомендуется для дополнительного освоения теоретического курса и подготовки к лабораторным работам в рамках самостоятельной работы студентов. Ил. 66. Библиограф.: 12 назв. УДК 625.861 Издано по решению редакционно-издательского совета ЛГТУ ISBN 978-5-88247-801-7 (Ч. I) ISBN 978-5-88247-800-0  ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет», 2016  Носов С.В., 2016 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 4 1. Сцепления автомобилей и тракторов и их привод …………………… 5 1.1. Общие сведения ……………………………………………………... 5 1.2. Однодисковое сцепление …………………………….……………… 5 1.3. Двухдисковое сцепление …………………………………………… 8 1.4. Механизмы включения сцепления ………………………………… 11 2. Коробка перемены передач и понижающий редуктор ……………… 14 2.1. Автомобильные коробки передач ………………………………… 14 2.2. Тракторные коробки передач с переключением при остановке … 17 2.3. Тракторные коробки передач с переключением на ходу ………... 22 2.4. Раздаточные коробки ……………………………………………… 27 2.5. Промежуточные соединения ……………………………………… 32 2.6. Карданные передачи ………………………………………………. 34 3. Ведущие мосты автомобилей и тракторов …………………………… 36 3.1. Ведущий мост автомобиля ………………………………………… 36 3.2. Ведущие мосты колесного трактора общего назначения ………... 38 3.3. Ведущие мосты пропашного трактора ……………………………. 42 3.4. Задний мост гусеничного трактора ……………………………..… 52 4. Ходовая часть автомобиля и трактора …………………………….….. 60 4.1. Рама и подвеска автомобилей и колесных тракторов ………….… 60 4.2. Колеса ………………………………………………………….….… 66 4.3. Ходовая часть гусеничного трактора ……………………….….…. 72 5. Механизмы управления автомобилем и трактором …………….…… 78 5.1. Рулевое управление ……………………….…………….…………... 78 5.2. Рулевое управление с гидроусилителем …………………………… 82 6. Тормозные системы автомобилей и тракторов ………………………. 89 6.1. Типы тормозов …………………………….……………………...… 89 6.2. Стояночный тормоз …………………………………………………. 90 6.3. Тормозные механизмы с гидравлическим приводом ……….……. 93 6.4. Тормозные механизмы с пневматическим приводом ……………. 97 6.5. Неисправности тормозных систем ………………………………… 107 Библиографический список…………………………………………………. 110 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически