Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 493215)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Методические рекомендации по балльно-рейтинговой оценке знаний студентов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКорякина Л Прокопьевна
ИздательствоЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Страниц7
ID635444
АннотацияМетодические рекомендации по системе балльно-рейтингового контроля знаний студентов составлены в соответствии с утвержденным учебным планом ФГОС ВО 3+ по направлению подготовки 36.03.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза.
Корякина, Л.П. Методические рекомендации по балльно-рейтинговой оценке знаний студентов / Л.П. Корякина .— Якутск : ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ, 2017 .— 7 с.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Факультет ветеринарной медицины Кафедра Физиологии сельскохозяйственных животных и экологии МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ Дисциплина (модуль) «Патологическая физиология» Образовательная программа 36.03.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза Уровень бакалавриат Квалификация – бакалавр г. Якутск, 2017 УДК ББК Рецензент: доцент кафедры Физиологии с/х животных и экологии ФВМ Григорьева Н.Н. <...> Составитель кандидат ветеринарных наук, доцент кафедры физиологии сельскохозяйственных животных и экологии факультета ветеринарной медицины ФГБОУ ВО «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Корякина Л.П. <...> Методические указания по системе балльно-рейтингового контроля знаний студентов составлены в соответствии с утвержденным учебным планом ФГОС ВО 3+ по направлению 36.03.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза (уровень бакалавриат). <...> В данном методическом указании представлены порядок организации и формирование балльно-рейтингового контроля знаний студентов. <...> Методические указания рассмотрены на заседании кафедры физиологии с-х животных и экологии ФВМ ФГБОУ ВО ЯГСХА, протокол № ___от _________ 2017 г. Утверждена методической комиссией факультета ветеринарной медицины ФГБОУ ВО ЯГСХА, протокол № ___ от ____________ 2017 г. Введение Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов является одним из компонентов системы зачетных единиц, установленные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №215 от 29.07.2005 г «Об инновационной деятельности высших учебных заведений по переходу на систему зачетных единиц». <...> Данная система контроля знаний способствует эффективному освоению обучающимися учебного материала, входящего в учебную программу <...>
Методические_рекомендации_по_балльно-рейтинговой_оценке_знаний_студентов.pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Факультет ветеринарной медицины Кафедра Физиологии сельскохозяйственных животных и экологии МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ Дисциплина (модуль) «Патологическая физиология» Образовательная программа 36.03.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза Уровень бакалавриат Квалификация – бакалавр г. Якутск, 2017
Стр.1
УДК ББК Рецензент: доцент кафедры Физиологии с/х животных и экологии ФВМ Григорьева Н.Н. Составитель кандидат ветеринарных наук, доцент кафедры физиологии сельскохозяйственных животных и экологии факультета ветеринарной медицины ФГБОУ ВО «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Корякина Л.П. Методические указания по системе балльно-рейтингового контроля знаний студентов составлены в соответствии с утвержденным учебным планом ФГОС ВО 3+ по направлению 36.03.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза (уровень бакалавриат). В данном методическом указании представлены порядок организации и формирование балльно-рейтингового контроля знаний студентов. Методические указания рассмотрены на заседании кафедры физиологии с-х животных и экологии ФВМ ФГБОУ ВО ЯГСХА, протокол № ___от _________ 2017 г. Утверждена методической комиссией факультета ветеринарной медицины ФГБОУ ВО ЯГСХА, протокол № ___ от ____________ 2017 г.
Стр.2
Введение Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов является одним из компонентов системы зачетных единиц, установленные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №215 от 29.07.2005 г «Об инновационной деятельности высших учебных заведений по переходу на систему зачетных единиц». Данная система контроля знаний способствует эффективному освоению обучающимися учебного материала, входящего в учебную программу дисциплины (модуля) и регламентирует деятельность преподавателя и учебную работу студентов. Также способствует формированию у них коммуникативных и деонтологических навыков. Разработанное методическое указание балльно-рейтинговой системы контроля знаний студентов по дисциплине «Патологическая физиология» по направлению 36.03.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза (уровень бакалавриат) содержит следующие разделы: введение, методические указания по балльно-рейтинговой системе контроля знаний, структура балльно-рейтингового контроля знаний и правила начисления баллов. К контролируемым видам учебной деятельности студентов при изучении дисциплины «Патологическая физиология» относятся: лекции, практические занятия, самостоятельная работа. При балльно-рейтинговой системе результаты учебной деятельности обучающихся оцениваются с учетом качества выполнения учебных заданий, приобретенных знаний теоретического материала и их способности к анализу и синтезу, владения дополнительными материалами, не входящими в учебную программу, творческой активности на занятиях, способности найти правильное решение в различных ситуациях, умения работать в коллективе. Важное условие балльно-рейтинговой системы контроля знаний – своевременное выполнение и предоставление установленных преподавателем заданий, контроль освоения дисциплины, обуславливающее интенсификацию учебной деятельности. Общая оценка знаний по данной дисциплине определяется суммой баллов, полученных обучающимися лицами по различным формам текущего и промежуточного контроля. Успешность изучения отдельных разделов дисциплин в системе зачетных единиц оценивается по 100-балльной шкале.
Стр.3