Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 497868)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."

Методические рекомендации для выполнения самостоятельных работ студентов по дисциплине "Патологическая физиология" (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКорякина Лена Прокопьевна
ИздательствоЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Страниц8
ID635442
АннотацияМетодические рекомендации для выполнения самостоятельных работ студентов по дисциплине "Патологическая физиология"
Корякина, Л.П. Методические рекомендации для выполнения самостоятельных работ студентов по дисциплине "Патологическая физиология" / Л.П. Корякина .— Якутск : ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ, 2017 .— 8 с.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Факультет ветеринарной медицины Кафедра Физиологии сельскохозяйственных животных и экологии МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Дисциплина (модуль) «Патологическая физиология» Образовательная программа 36.05.01 Ветеринария (уровень - специалитет) Квалификация - специалист г. Якутск, 2017 УДК ББК Рецензент: доктор ветеринарных наук, Заслуженный деятель науки РС(Я), профессор кафедры Физиологии с/х животных и экологии ФВМ Павлова А.И. <...> Составитель кандидат ветеринарных наук, доцент кафедры физиологии сельскохозяйственных животных и экологии факультета ветеринарной медицины ФГБОУ ВО «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Корякина Л.П. <...> Методические указания по выполнению самостоятельной работы составлены в соответствии с утвержденным учебным планом ФГОС ВО 3+ по направлению 36.05.01 Ветеринария (уровень специалитет). <...> В данном методическом указании представлены порядок организации и контроля выполнения самостоятельной работы студентов. <...> Методические указания рассмотрены на заседании кафедры физиологии с-х животных и экологии ФВМ ФГБОУ ВО ЯГСХА, протокол № ___от _________ 2017 г. Утверждена методической комиссией факультета ветеринарной медицины ФГБОУ ВО ЯГСХА, протокол № ___ от ____________ 2017 г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К самостоятельной работе вне аудитории относится: работа с книгой, документами, первоисточниками; доработка и оформление лекционного материала; подготовка к семинарам, конференциям, «круглым столам»; работа в научных кружках и обществах. <...> Поэтому для обучающихся крайне важно овладеть методикой самостоятельной работы. <...> При выполнении самостоятельной работы обучающимся предлагаем обратить внимание на книгу Н.Е. Ерастова «Методика <...>
Методические_рекомендации_для_выполнения_самостоятельных_работ_студентов_по_дисциплине_Патологическая_физиология.pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Факультет ветеринарной медицины Кафедра Физиологии сельскохозяйственных животных и экологии МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Дисциплина (модуль) «Патологическая физиология» Образовательная программа 36.05.01 Ветеринария (уровень - специалитет) Квалификация - специалист г. Якутск, 2017 УДК ББК
Стр.1
Рецензент: доктор ветеринарных наук, Заслуженный деятель науки РС(Я), профессор кафедры Физиологии с/х животных и экологии ФВМ Павлова А.И. Составитель кандидат ветеринарных наук, доцент кафедры физиологии сельскохозяйственных животных и экологии факультета ветеринарной медицины ФГБОУ ВО «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Корякина Л.П. Методические указания по выполнению самостоятельной работы составлены в соответствии с утвержденным учебным планом ФГОС ВО 3+ по направлению 36.05.01 Ветеринария (уровень специалитет). В данном методическом указании представлены порядок организации и контроля выполнения самостоятельной работы студентов. Методические указания рассмотрены на заседании кафедры физиологии с-х животных и экологии ФВМ ФГБОУ ВО ЯГСХА, протокол № ___от _________ 2017 г. Утверждена методической комиссией факультета ветеринарной медицины ФГБОУ ВО ЯГСХА, протокол № ___ от ____________ 2017 г.
Стр.2
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К самостоятельной работе вне аудитории относится: работа с книгой, документами, первоисточниками; доработка и оформление лекционного материала; подготовка к семинарам, конференциям, «круглым столам»; работа в научных кружках и обществах. Известно, что в системе очного, а, в особенности, заочного обучения удельный вес самостоятельной работы достаточно велик. Поэтому для обучающихся крайне важно овладеть методикой самостоятельной работы. При выполнении самостоятельной работы обучающимся предлагаем обратить внимание на книгу Н.Е. Ерастова «Методика самостоятельной работы» (1985), что позволит значительно облегчить работу над темами самостоятельной работы. Основная нагрузка по изучению учебного курса «Патологическая физиология» ложится на плечи самих обучающихся. За один семестр им необходимо будет усвоить материал в объеме 108 часов, при этом студент должен выполнить 46 часов самостоятельной работы. При работе над темами, которые вынесены на самостоятельное изучение, студент должен самостоятельно выделить наиболее важные, узловые проблемы по данной дисциплине (модулю). Результатом самостоятельной работы должно стать формирование у студентов собственного «своего» представления о рассматриваемой теме. К видам самостоятельной работы относятся:  Работа над учебными пособиями, монографиями, научной периодикой:  Изучение и конспектирование заданного материала по темам СРС;  Подготовка к практическим и семинарским занятиям;  Подготовка к промежуточной аттестации (тестированию);  Подготовка к экзамену. Конспектирование - один из самых сложных этапов самостоятельной работы. Каких-либо единых, пригодных для каждого магистранта методов и приемов конспектирования, не существует. Однако это не исключает соблюдения некоторых, наиболее оправдавших себя общих правил, с которыми преподаватель и обязан познакомить студентов: a) Главное в конспекте не его объем, а содержание. В нем должны быть отражены основные принципиальные положения источника, то новое, что внес его автор, основные методологические положения работы. Умение излагать мысли автора сжато, кратко собственными словами приходит с опытом и знаниями. Но их накоплению помогает
Стр.3