Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №3(29) 2017

РАЗВИТИЕ КОМПОНЕНТОВ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЧусовитина О. М.
Страниц7
ID633442
АннотацияРаскрывается проблема развития творческой личности будущих педагогов физической культуры в процессе профессионально-педагогической подготовки. Проанализированы понятия «творческая личность» и «структура творческой личности». Обоснована программа развития компонентов творческой личности, ориентированная на активизацию творческой деятельности студентов. Приведены результаты педагогического эксперимента по внедрению предлагаемой программы, показаны изменения уровня проявления компонентов творческой личности студентов СибГУФК.
Чусовитина, О. М. РАЗВИТИЕ КОМПОНЕНТОВ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ / О. М. Чусовитина // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2017 .— №3(29) .— С. 150-156 .— URL: https://rucont.ru/efd/633442 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Pedagogical sciences УДК 378.14 DOI 10.17238/issn1998-5320.2017.29.150 О. М. Чусовитина, Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, г. Омск РАЗВИТИЕ КОМПОНЕНТОВ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Раскрывается проблема развития творческой личности будущих педагогов физической культуры в процессе профессионально-педагогической подготовки. <...> Проанализированы понятия «творческая личность» и «структура творческой личности». <...> Обоснована программа развития компонентов творческой личности, ориентированная на активизацию творческой деятельности студентов. <...> Приведены результаты педагогического эксперимента по внедрению предлагаемой программы, показаны изменения уровня проявления компонентов творческой личности студентов СибГУФК. <...> Ключевые слова: творческая личность, структура творческой личности, педагогическое творчество, педагог физической культуры, компетентностный подход. <...> В современной ситуации развития высшего образования профессиональная подготовка будущих специалистов направлена на максимальное раскрытие в человеке его активного начала, воспитания творческой личности, являющейся субъектом саморазвития, самоопределения и самореализации [3]. <...> Главной задачей высшего образования становится формирование самостоятельных, творчески активных, грамотных специалистов, способных адаптироваться и реализовать себя в динамичной профессиональной среде (Л. М. Митина, 2002, В. К. Геберт, 2006, А. А. Деркач, 2007, В. П. Подвойский, 2007, Т. Н. Щербакова, 2013). <...> Его сложность проявляется в многообразии компонентов, в разноплановости взаимосвязей между этими компонентами и внешней средой [6]. <...> Поэтому эффективная реализация педагогической деятельности возможна только при наличии у педагога показателей творчества. <...> В связи с этим, вопрос о проявлении творчества в педагогической деятельности стал как никогда актуален. <...> Анализ научных источников по проблеме педагогического творчества <...>