Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Методические указания для выполнения практических работ Б.1.В.20 "Табунное коневодство" для студентов очной и заочной форм по направлению подготовки 36.03.02 "Зоотехния" направленность (профиль) "Технология производства продуктов животноводства" (110,00 руб.)

0   0
Первый авторЕвсюкова Виктория Кимовна
ИздательствоЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Страниц44
ID633378
АннотацияМетодические указания для выполнения практических работ Б.1.В.20 "Табунное коневодство" для студентов очной и заочной форм по направлению подготовки 36.03.02 "Зоотехния" направленность (профиль) "Технология производства продуктов животноводства"
Евсюкова, В.К. Методические указания для выполнения практических работ Б.1.В.20 "Табунное коневодство" для студентов очной и заочной форм по направлению подготовки 36.03.02 "Зоотехния" направленность (профиль) "Технология производства продуктов животноводства" / В.К. Евсюкова .— Якутск : ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ, 2017 .— 44 с. — URL: https://rucont.ru/efd/633378 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Агротехнологический факультет Кафедра «Коневодство и частная зоотехния» УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной и воспитательной работе Регистрационный номер 1/3-01 ___________Мурукучаева Н.П. <...> Табунное коневодство Направление подготовки 36.03.02 «Зоотехния» Направленность «Технология производства продуктов животноводства» Квалификация-бакалавр Форма обучения очная /заочная/очно-заочная Общая трудоемкость 180 часов/5 зет Якутск – 2017 г. 1 УДК. <...> 20 «Табунное коневодство» дать студентам теоретические и практические знания по технологии табунного коневодства. <...> Исходя из цели, в процессе изучения учебной дисциплины (модуля) решаются следующие задачи: -изучить биологические и экстерьерные особенности северных лошадей; -изучить продуктивность северных лошадей; -изучить рабочепользовательное направление северного коневодства; -изучить технологию круглогодичного табунного содержания лошадей. <...> В результате изучения данного курса студент должен: знать: -биологические и экстерьерные особенности северных лошадей; -классификацию пород северных лошадей; уметь: -применять традиционные технологии круглогодичного табунного коневодства; -дать оценку современным технологиям круглогодичного табунного коневодства; -описывать результаты современных научных исследований в табунном коневодстве; владеть: -навыками оценки разных видов продуктивности лошадей; -навыками зоотехнической оценки табунных лошадей. <...> Тема Биологические особенности северных лошадей Классификация пород северных лошадей Якутии Экстерьерные особенности северных лошадей Мясная продуктивность северных лошадей Молочная продуктивность северных лошадей Кожевенно-меховая продуктивность северных лошадей Рабочепользовательное направление <...>
Методические_указания_для_выполнения_практических_работ_Б.1.В.20_Табунное_коневодство_для_студентов_очной_и_заочной_форм_по_направлению_подготовки_36.03.02_Зоотехния_направленность_(профиль)_Технология_производства_продуктов_животноводства.pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Агротехнологический факультет Кафедра «Коневодство и частная зоотехния» УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной и воспитательной работе Регистрационный номер 1/3-01 ___________Мурукучаева Н.П. «____» _____________ 20___ г. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по практическим занятиям дисциплины Б1.В.20. Табунное коневодство Направление подготовки 36.03.02 «Зоотехния» Направленность «Технология производства продуктов животноводства» Квалификация-бакалавр Форма обучения очная /заочная/очно-заочная Общая трудоемкость 180 часов/5 зет Якутск – 2017 г. 1
Стр.1
УДК.636.1. ББК.65 Е.25 «Табунное коневодство» методические указания по выполнению практических работ для студентов очной, заочной формы по направлению подготовки 36.03.02 «Зоотехния» по направленности «Технология производства продуктов животноводства».– Якутск: ФГБОУ ВО «Якутская ГСХА», 2017. - 14 с. Разработчик: Евсюкова В.К, к.в.н., доцент кафедры «Коневодство и частная зоотехния» ФГБОУ ВПО «Якутская ГСХА» Рассмотрен и утвержден на заседаниях: Протокол заседания кафедры «Коневодство и частная зоотехния» №31 от «10» апреля 2017 г. Протокол заседания методической комиссии факультета № 5 от «12» апреля 2017 г. © Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия», 2017 2
Стр.2
Содержание: 1 Основные положения…………………………………………………. 4 2 Требования к уровню освоения учебной дисциплины (модуля)…... 3 Тематический план практических занятий……………………….…. 5 4 4 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ……………………………………………………………. 6 4.1 Биологические особенности северных лошадей ……………………. 6 4.2 Классификация пород северных лошадей Якутии………………….. 11 4.3 Экстерьерные особенности северных лошадей…………………….. 14 4.4 Мясная продуктивность северных лошадей………………………… 17 4.5 Молочная продуктивность северных лошадей …………………….. 18 4.6 Кожевенно-меховая продукция северных лошадей ……………….. 19 4.7 Рабочепользовательное направление северного коневодства ……... 20 4.8 Технология зимнего содержания северных лошадей ………………. 22 4.9 Технология весеннего содержания северных лошадей ……………. 24 4.10 Технология летнего содержания северных лошадей……………….. 24 4.11 Технология осеннего содержания северных лошадей …………….. 25 4.12 Технология разведения северных лошадей …………………………. 26 4.13 Технология воспроизводства северных лошадей …………………... 36 4.14 Технология выращивания ремонтного молодняка………………….. 37 4.15 Комплектование племенных и товарных табунов северных лошадей…………………………………………………………………. 39 Рекомендуемая литература……………………………………………. 44 3
Стр.3