Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 474698)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Методические указания по выполнению контрольных работ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДьячковская Айталина Николаевна
ИздательствоЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Страниц11
ID632325
АннотацияПредназначена для студентов по направлению 35.03.04 Агрономия ФГБОУ ВО "Якутская ГСХА". Включены методические указания, содержащие разделов дисциплины, контрольные задания, справочные материалы
Дьячковская, А.Н. Методические указания по выполнению контрольных работ / А.Н. Дьячковская .— : ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ, 2017 .— 11 с.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Инженерный факультет Кафедра «Энергообеспечение в АПК» Методические указания по выполнению контрольных работ Дисциплина ИНФОРМАТИКА Направление 35.03.04 Агрономия Профиль «Агрономия» Квалификация (степень) выпускника бакалавр Якутск – 2016г. <...> УДК 631.5 ББК 41.4 Составитель: Дьячковская А.Н., старший преподаватель кафедры «Энергообеспечение в АПК» Инженерного факультета ЯГСХА Утверждено на заседании кафедры «Энергообеспечение в АПК» 02.02.2016г., протокол №1 Рекомендовано к изданию методическим советом Агротехнологического факультета 03.02.2016г., протокол №5 ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Учебная дисциплина «Информатика» изучается студентами – заочниками по направлению 35.03.04 Агрономия на 1 курсе. <...> Задачи изучения дисциплины «Информатика» вытекают из государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников в соответствии с ФГОС ВО. <...> Каждый вариант контрольной работы включает два теоретических вопроса и две задачи. <...> Выбор варианта контрольной работы определяется по таблице 1 в зависимости по последним двум цифрам номера зачетной книжки студента – заочника. <...> В таблице по вертикали размещены цифра от 0 до 9, каждая из которых – предпоследняя цифра номера зачетной книжки студента. <...> По горизонтали также размещены цифры от 0 до 9, каждая из которых – последняя цифра. <...> Например: Иванов, предпоследняя цифра «0», а последняя цифра «5», тогда получаем номер варианта студента Иванова - «Вариант №05». <...> Работа, выполненная не по своему варианту, возвращается студенту без проверки и зачета. <...> Образец титульного листа контрольной работы смотрите в Приложении №1. <...> В конце работы приводится перечень используемой литературы, где указывается в алфавитном порядке учебная литература и справочные пособия <...>
Методические_указания_по_выполнению_контрольных_работ.pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Инженерный факультет Кафедра «Энергообеспечение в АПК» Методические указания по выполнению контрольных работ Дисциплина ИНФОРМАТИКА Направление 35.03.04 Агрономия Профиль «Агрономия» Квалификация (степень) выпускника бакалавр Якутск – 2016г.
Стр.1
УДК 631.5 ББК 41.4 Составитель: Дьячковская А.Н., старший преподаватель кафедры «Энергообеспечение в АПК» Инженерного факультета ЯГСХА Утверждено на заседании кафедры «Энергообеспечение в АПК» 02.02.2016г., протокол №1 Рекомендовано к изданию методическим советом Агротехнологического факультета 03.02.2016г., протокол №5
Стр.2
ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Учебная дисциплина «Информатика» изучается студентами – заочниками по направлению 35.03.04 Агрономия на 1 курсе. Согласно учебным планам по данной дисциплине студенты выполняют контрольную работу. Задачи изучения дисциплины «Информатика» вытекают из государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников в соответствии с ФГОС ВО. Контрольная работа составлена в 10 вариантах, всего 40 заданий. Каждый вариант контрольной работы включает два теоретических вопроса и две задачи. Выбор варианта контрольной работы определяется по таблице 1 в зависимости по последним двум цифрам номера зачетной книжки студента – заочника. В таблице по вертикали размещены цифра от 0 до 9, каждая из которых – предпоследняя цифра номера зачетной книжки студента. По горизонтали также размещены цифры от 0 до 9, каждая из которых – последняя цифра. Например: Иванов, предпоследняя цифра «0», а последняя цифра «5», тогда получаем номер варианта студента Иванова - «Вариант №05». Студенты должны быть внимательными при определении варианта. Работа, выполненная не по своему варианту, возвращается студенту без проверки и зачета. Студенты, не выполнившие контрольную работу или получившие отрицательную оценку, к экзаменационной сессии не допускаются. Работа выполняется в формате А4 стандартным 14-м шрифтом с 1,5 интервалом. Вопросы и заголовки желательно выделять курсивом и жирным шрифтом, заглавными буквами. Границы полей: левое – 2,5 см, правое – 1,5 см, нижнее и верхнее – 1,5 см, нумерация страниц указывается без черточек в правом нижнем углу. Объем выполненной задании: в части 1 составляет около 2-3 страниц, часть 2 - 1 страница, часть 3 - от 5 до 7 страниц. Образец титульного листа контрольной работы смотрите в Приложении №1. В конце работы приводится перечень используемой литературы, где указывается в алфавитном порядке учебная литература и справочные пособия фамилии и инициалов автора, наименование источника, места и года его издания, затем ставится дата выполнения работы и подпись студента. На каждую контрольную работу преподаватель выставляет оценки «зачтено» или «Незачтено». Незачтенная работа возвращается студенту с рецензией, содержащей рекомендации по устранению недостатков. К выполнению работы следует подходить творчески, используя рекомендованную литературу. Ответы должны быть полными по существу, краткими по форме, без механического переписывания материала учебника или учебных пособий. Лабораторная работа (часть 2) выполняется на MS Excel и распечатывается в бумажном варианте. Этапы подготовки доклада: 1. Определение цели доклада; 2. Подбор для доклада необходимого материала; 3. Распределение собранного материала в необходимой логической последовательности; 4. Оформление доклада в виде электронной презентации с использованием MS Power Point; 5. Произнесение доклада с одновременной демонстрацией презентации. Требования: 1. Структура доклада состоит из трех частей: вступление, основная часть и заключение; 2. Составить не менее 5-7 слайдов (презентаций) по исследуемой теме группы; 3. В слайде должны быть кратко отражены главные моменты из введения, основной части и заключения; 4. В слайде включить не только текст доклада, но и необходимый иллюстрационный материал, сопровождающий доклад (формулы, схемы, чертежи, таблицы, графики, диаграммы и т.п.).
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически