Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Экономика : методические рекомендации (110,00 руб.)

0   0
АвторыЛипатова Н.Н.
ИздательствоРИЦ СГСХА
Страниц25
ID632087
АннотацияМетодические рекомендации предназначены для работы на практических занятиях и подготовки к экзамену.
Кому рекомендованоУчебное издание предназначено для студентов, обучающихся по направлениям 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент, 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
Экономика : методические рекомендации / Липатова Н.Н. — Самара : РИЦ СГСХА, 2017 .— 25 с. — URL: https://rucont.ru/efd/632087 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство сельского хозяйства РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Экономический факультет Кафедра «Экономическая теория и экономика АПК» ЭКОНОМИКА Методические рекомендации для работы на практических занятиях Кинель РИО СГСХА 2017 УДК 330 ББК 65.291р Э-40 Э-40 Экономика : методические рекомендации / сост. <...> Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: - изучить базовые понятия микроэкономики; - изучение основных положений и методов экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; - развить у студентов экономическое мышление; - развить способность анализировать экономические процессы и проводить анализ отрасли, используя экономические модели и концепции экономических школ. <...> Предмет и метод экономики Цель занятия: изучить понятия экономика, потребность, ресурсы и факторы производства; познакомиться с проблемой выбора в экономике, функциями и методами экономики, этапами развития экономической теории. <...> Прокомментируйте следующее утверждение: «Экономическая теория была бы не нужна, если бы все люди могли получать желаемое в неограниченных количествах». <...> Определите позитивные и нормативные утверждения экономической теории: 1) «в 1991-1996 гг. в экономике России наблюдался спад производства и высокие темпы инфляции»; 2) «необходимо разработать комплекс мер по замедлению или прекращению спада производства и снижению темпов инфляции»; 3) «структурная перестройка экономики России, помимо других целей, направлена на повышение уровня потребления людей»; 4) «осуществление структурной перестройки экономики неизбежно ведет к разрушению эгалитаризма, господствующего в мышлении многих людей, резкому росту безработицы, что потенциально влечет за собой социальную дестабилизацию, и поэтому структурная перестройка должна осуществляться постепенно». <...> Игра <...>
Экономика__методические_рекомендации_.pdf
Министерство сельского хозяйства РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Экономический факультет Кафедра «Экономическая теория и экономика АПК» ЭКОНОМИКА Методические рекомендации для работы на практических занятиях Кинель РИО СГСХА 2017
Стр.1
УДК 330 ББК 65.291р Э-40 Э-40 Экономика : методические рекомендации / сост. Н. Н. Липатова. – Кинель : РИО СГСХА, 2017. – 24 с. Методические рекомендации предназначены для работы на практических занятиях и подготовки к экзамену. Учебное издание предназначено для студентов, обучающихся по направлениям 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент, 38.03.04 Государственное и муниципальное управление. © ФГБОУ ВО Самарская ГСХА, 2017 © Липатова Н. Н., составление 2017 2
Стр.2
Предисловие Методические рекомендации предназначены для освоения курса «Экономика» на практических занятиях. Основной целью является формирование у обучающихся системы компетенций для решения профессиональных задач, направленных на изучение общих основ экономической теории, экономических вопросов микроэкономики. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: - изучить базовые понятия микроэкономики; - изучение основных положений и методов экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; - развить у студентов экономическое мышление; - развить способность анализировать экономические процессы и проводить анализ отрасли, используя экономические модели и концепции экономических школ. Содержание и структура методических рекомендаций соответствует рабочей программе дисциплины «Экономика». В учебном издании представлены темы, охватывающие курс микроэкономики, а также методическое обеспечение учебного курса – вопросы для обсуждения на практических занятиях и для подготовки к экзамену, практические и ситуационные задачи, деловые игры, темы докладов на научную конференцию, список рекомендуемой литературы. Методические рекомендации позволят обучающимся подготовиться к практическим занятиям и экзамену по дисциплине «Экономика», усвоить логику курса и проверить полученные знания. Выполнение заданий на практических занятиях позволяют сформировать у обучающихся следующую компетенцию: - способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности. 3
Стр.3