Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Сервис plus

Сервис plus №3 2012

0   0
Страниц120
ID623678
Аннотация«Сервис plus» является первым в России и пока единственным мультидисциплинарным рецензируемым научным изданием, специализирующимся на проблемах сервиса. Основная цель журнала – формирование комплексной системы знаний в сфере предоставления сервисных услуг в условиях развития современного рынка на основе исследований поведения потребителей. Журнал издается на регулярной основе, 4 раза в год, в своем портфеле имеет статьи зарубежных авторов. Авторы – известные ученые вузов России и зарубежья, специалисты различных ведомств, научно-исследовательских лабораторий, а также аспиранты, соискатели, студенты.
Сервис plus .— 2012 .— №3 .— 120 с. — URL: https://rucont.ru/efd/623678 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

—Российский государственный университет туризма и сервиса, д.с.н., профессор Члены редакционной коллегии: Архипов В. А. <...> — Российский государственный университет туризма и сервиса, д.э.н., профессор; Мясоедов С. П. <...> — Российский государственный университет туризма и сервиса, д.э.н., профессор; Рождественская И. А. <...> — Российский государственный университет туризма и сервиса, к.психол.н., доцент Редактор Байкова И. Ю. <...> О формировании профессиональных компетенций выпускников бакалавриата по основным образовательным программам укрупненной группы «Сфера обслуживания» (на примере направления подготовки «Туризм»). <...> Российские туристские дестинации глазами иностранцев: актуальные системные проблемы и потенциальные решения . <...> Актуальные проблемы развития туристского кластера на Южно-Казахстанском отрезке Великого шелкового пути . <...> Трансформация адаптивной модели организационной структуры туристской транснациональной корпорации . <...> Реализация пилотного проекта «Молодая семья в современной России» (на примере Камчатского края). <...> Значение экологизации общественного производства и обеспечения рационального природопользования для формирования экологического сознания . <...> Судьба мифа о Софии у гностиков и у В. Соловьева <...> Дизайн как средство ресакрализации вещи (научное и философское в дизайне) . <...> Совершенствование организационно-экономических механизмов управления региональным потребительским рынком . <...> 114 При перепечатке и использовании материалов в любой форме, в т.ч. в электронных СМИ, ссылка на научный журнал «Сервис plus» обязательна. <...> 114 ТУРИЗМ УДК 378 О ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ БАКАЛАВРИАТА ПО ОСНОВНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ УКРУПНЕННОЙ ГРУППЫ «СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ» (НА ПРИМЕРЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «ТУРИЗМ») Ананьева Татьяна Николаевна, доктор социологических наук, профессор, проректор, зам. председателя совета УМО по образованию в области сервиса и туризма, mosumo@mail.ru <...>
Сервис_plus_№3_2012.pdf
№ 3 – 2012 Редакционная коллегия: Главный редактор: Ананьева Т. Н. —Российский государственный университет туризма и сервиса, д.с.н., профессор Члены редакционной коллегии: Архипов В. А. — Институт сервиса (г. Москва) (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), к.с.н., доцент; Бабич А. М. — Российская академия Государственной службы при Президенте РФ, д.э.н., профессор; Башина О. Э. – Российский государственный торгово-экономический университет, д.э.н., профессор; Блинов А. О. — Всероссийский заочный финансово-экономический институт, д.э.н., профессор; Бутова Т. Г. – Институт экономики, управления и природопользования Сибирского федерального университета, д.э.н., профессор; Гаврилов А. Ю. — директор Института сервиса (г. Москва) (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), д.и.н., доцент; Добрынин В. В. — Российский государственный социальный университет, д.ф.н., профессор; Дмитриев А. В. — Институт философии, д.ф.н., профессор, академик РАН; Морозов В. Ю. — Российский государственный университет туризма и сервиса, д.э.н., профессор; Мясоедов С. П. – Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, д.с.н., профессор; Платонова Н. А. — Российский государственный университет туризма и сервиса, д.э.н., профессор; Рождественская И. А. — Институт региональных экономических исследований, д.э.н. профессор; Ткалич А. И. — Институт сервиса (г. Москва) (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), доцент, к.п.н.; Фильченков В. А. – Министерство экономики Московской области, первый зам. министра, к.э.н.; Чаевич А. В. — Институт сервиса (г. Москва) (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), д.полит.н.; Чикин Б. Н. — Институт сервиса (г. Москва) (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), д.ф.н., профессор. Ответственный секретарь: Кобелева О. В. — Российский государственный университет туризма и сервиса, к.психол.н., доцент Редактор Байкова И. Ю. Перевод Шермазанова С. В. Свидетельство о регистрации ПИ ФС77-31763 от 25 апреля 2008 г. ISSN 1993-7768 Подписной индекс в каталоге «Роспечать» 36945 Подписной индекс в каталоге «Пресса России» 81641 С О Д Е Р Ж А Н И Е ТУРИЗМ Ананьева Т. Н., Кобелева О. В., Сахарчук Е. С. О формировании профессиональных компетенций выпускников бакалавриата по основным образовательным программам укрупненной группы «Сфера обслуживания» (на примере направления подготовки «Туризм»). ........................................................................... 3 Гарнов А. П., Краснобаева О. В. Российские туристские дестинации глазами иностранцев: актуальные системные проблемы и потенциальные решения ...............................................................................................6 Гасанов А. Н. Природные туристские ресурсы Азербайджана ..............................................................................11 Жолдасбеков А. А., Конысова Ш. М. Актуальные проблемы развития туристского кластера на Южно-Казахстанском отрезке Великого шелкового пути ...................................................................................................16 Макеева Д. Р., Хайлова С. К. Особенности формирования интегрированных систем качества туристских услуг ....................20 Романова Г. М., Матющенко Н. С. Исследование основных тенденций развития внутреннего туристского рынка (на примере Краснодарского края) ..................................................................................................28 Свиридова О. И. Анализ деятельности туристических агентств города Орла ...........................................................37 Яндовский А. Н. Трансформация адаптивной модели организационной структуры туристской транснациональной корпорации .....................................................................................................42 СОЦИОЛОГИЯ Зайцева О. М. Средства массовой информации как агент социализации молодежи в контексте модернизации Российской Федерации ...........................................................................................47 Мещанкин А. В., Буряк Л. В., Карпенко В. Н. Реализация пилотного проекта «Молодая семья в современной России» (на примере Камчатского края)........................................................................................................52 ФИЛОСОФИЯ Безродная И. В. Значение экологизации общественного производства и обеспечения рационального природопользования для формирования экологического сознания ............................................59 Иванова И. С. Судьба мифа о Софии у гностиков и у В. Соловьева ......................................................................65 Шиповская Л. П., Амансахатов С. Б. Дизайн как средство ресакрализации вещи (научное и философское в дизайне) .......................75 ФИНАНСЫ Журавлева Н. В., Лопаткин Д. С. Развитие взаимного страхования в РФ (на примере студенческих обществ взаимного страхования) ......................................................................................................................................84 Заернюк В. М., Черникова Л. И. Функции финансовой системы и показатели ее развития .............................................................92 МАРКЕТИНГ Отморков В. В. Инновационные технологии в управлении брендом ...................................................................101 РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА Данилов А. А., Данилова В. А. Совершенствование организационно-экономических механизмов управления региональным потребительским рынком .....................................................................................107 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ СЕРВИСА И ТУРИЗМА ............................................................................................................................114 При перепечатке и использовании материалов в любой форме, в т.ч. в электронных СМИ, ссылка на научный журнал «Сервис plus» обязательна. Все статьи, публикуемые в журнале, рецензируются. Журнал входит в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора и кандидата наук (экономика, философия, культурология, социология)». http://vak.ed.gov.ru Адрес редакции: 11221, Московская обл., пос. Черкизово, ул. Главная, д. 99, кор. 1 Тел./факс: (495) 940-83-61, 62, 63, доб. 395. www.RGUTIS.ru E-mail: redkollegiaMGUS@mail.ru Усл. печ. л. Тираж 500, экз. Заказ № 820. Отпечатано в ООО «ТР-принт». 127055, Москва, а/я 46, тел.: 585-08-95
Стр.1
CONTENT (ISSUE 3, 2012) TOURISM Anayeva T. N., Kobeleva O. V., Sakharchuk E. S. On forming Bachelors’ professional competences in GEP of the Service sphere enlarged group (the case of the “Tourism” training area)............................................................................................... 3 Garnov A. P., Krasnobayeva O. V. Russian tourist destinations through foreigners’ eyes: topical system problems and their potential solutions ................................................................................................................................................ 6 Gasanov A. N. Natural tourism resources of Azerbaijan ...............................................................................................11 Zholdasbekov A. A., Konysova Sh. M. Urgent problems of tourist cluster development on the South-Kazakhstan section of the Great Silk Way ...........................................................................................................................16 Makeyeva D. R., Khaylova S. K. Specifics of forming integrated systems of tourist services quality .........................................................20 Romanova G. M., Matyshchenko N. S. Research of major tendencies and monitoring of cost parameters of the inner tourist market’s development (the case of the Krasnodar Region) .................................................................................28 Sviridova O. I. Activity analysis of tourist agencies in the city of Oryol .........................................................................37 Yandovsky A. N. Transformation of the adaptive model of a tourist transnational corporation’s organisational structure ...............................................................................................................................................42 SOCIOLOGY Zaytseva O. M. The mass media as an agent of young people’s socialization in the context of the RF modernisation ......................................................................................................................47 Meshchankin A. V., Buryak L. V., Karpenko V. N. Implementation of the pilot project “The young family in contemporary Russia” (the case of the Kamchatka Territory) ..................................................................................................52 PHILOSOPHY Bezrodnaya I. V. The importance of ecologization for public production and provision of rational nature management for ecological consciousness formation.................................................................................................59 Ivanova I. S. The fate of the Sophia myth in Gnostics and V. Solovyov’s perception .................................................65 Shipovskaya L. P., Amansakhatov S. B. Design as a means of the thing’s resacralization вещи (the scientific and philosophical in design) ........75 FINANCE Zhuravleva N. V., Lopatkin D. S. The development of mutual insurance in the RF (the case of students’ mutual insurance societies) ......84 Zayernyuk V. M., Chernikova L. I. Finance system’s functions and its development indicators ..................................................................92 MARKETING Otmorkov V. V. Innovation technologies in brand management ..................................................................................101 REGIONAL ECONOMICS Danilov A. A., Danilova V. A. Enhancement of organisation and economic mechanisms for a regional consumer markets’ development ........................................................................................................................107 ADDITIONAL EDUCATION IN TOURISM AND SERVICE ......................114
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.