Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Сервис plus

Сервис plus №4 2010

0   0
Страниц202
ID623671
Аннотация«Сервис plus» является первым в России и пока единственным мультидисциплинарным рецензируемым научным изданием, специализирующимся на проблемах сервиса. Основная цель журнала – формирование комплексной системы знаний в сфере предоставления сервисных услуг в условиях развития современного рынка на основе исследований поведения потребителей. Журнал издается на регулярной основе, 4 раза в год, в своем портфеле имеет статьи зарубежных авторов. Авторы – известные ученые вузов России и зарубежья, специалисты различных ведомств, научно-исследовательских лабораторий, а также аспиранты, соискатели, студенты.
Сервис plus .— 2010 .— №4 .— 202 с. — URL: https://rucont.ru/efd/623671 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Свидетельство о регистрации ПИ ФС77-31763 от 25 апреля 2008 г. ISSN 1993-7768 Подписной индекс в каталоге «Роспечать» 36945 При перепечатке и использовании материалов в любой форме, в т.ч. в электронных СМИ, ссылка на научный журнал «Сервис plus» обязательна. <...> Состояние и динамика престижа военной службы как общественного явления и отрасли социального сервиса . <...> 50 ТУРИЗМ И ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО Ананьева Т.Н., Кобелева О.В., Сахарчук Е.С. <...> Анализ эффективности продвижения российского туристского продукта на направляющих зарубежных рынках . <...> 90 Сыраев Д.Г. Возможности использования объектов культурного наследия Обь-Томского междуречья в рекреационно-туристских целях . <...> Круиз по Волге: от одиночного взгляда к туристскому опыту . <...> Проблемы внедрения ипотечного страхования в РФ . <...> 176 СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ И ПРОЦЕССЫ УДК 316 ПРОБЛЕМА ПОНЯТИЙНОГО АСПЕКТА СОЦИОЛОГИИ ИМИДЖА Кошлякова Мария Оскаровна, кандидат педагогических наук, доцент, Totem-m@mail.ru, ФГОУВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса», г. Москва Image is a phenomenon of mass consciousness, which defines a set of images, due to the number of social groups, which include the subject and which formed the impression about it. <...> Функционирование имиджа осуществляется в коммуникативном пространстве, поэтому целесообразно представить имидж как социально-коммуникативную модель поведения субъекта, включающую систему выразительных средств и коммуникативных элементов. <...> Имиджмейкерские технологии во многом связаны с совершенствованием коммуникативных навыков, мотивированных максимально эффективным использованием выразительных средств для достижения прогнозируемого результата в конкретной ситуации общения. <...> В связи с этим целесообразно представить имидж как социально-коммуникативную модель поведения субъекта, которая включает в себя систему выразительных средств и коммуникативных элементов. <...> 7 СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ И ПРОЦЕССЫ Социально-коммуникативная модель имид жа представлена на рис. <...> Социально-коммуникативная модель <...>
Сервис_plus_№4_2010.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Сервис_plus_№4_2010.pdf
№ 4 – 2010 Редакционная коллегия: Главный редактор: Ананьева Т.Н., д.с.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса. Члены редакционной коллегии: Архипов В.А., к.с.н., доцент Института сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва; Бабич А.М., д.э.н., профессор Российской академии Государственной службы при Президенте РФ; Башина О.Э., д.э.н., профессор Российского государственного торгово - экономического университета; Бутова Т.Г., д.э.н., профессор Института экономики, управления и природопользования Сибирского федерального университета; Гаврилов А.Ю., д.и.н., доцент, директор Института сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва; Добрынин В.В., д.ф.н., профессор Российского государственного социального университета; Чикин Б.Н., д.ф.н., профессор Института сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва; Дмитриев А.В., академик РАН, д.ф.н., профессор Института философии; Морозов В.Ю., д.э.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса; Павленок П.Д., д.ф.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса; Платонова Н.А., д.э.н., профессор Российского государственного университета туризма и сервиса; Рождественская И.А., д.э.н., профессор Института региональных экономических исследований; Ткалич А.И., к.п.н., доцент Института сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва; Фильченков В.А., первый заместитель министра экономики Московской области, к.э.н.; Холостова Е.И., д.и.н., директор института переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров системы соцзащиты населения г.Москвы, профессор; Чаевич А.В., д. полит. наук, Институт сервиса (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), г. Москва. Ответственный секретарь Кобелева О.В., к. пс. наук, доцент Российского государственного университета туризма и сервиса. Редактор Байкова И.Ю. Перевод Духовный М.Ю. Свидетельство о регистрации ПИ ФС77-31763 от 25 апреля 2008 г. ISSN 1993-7768 Подписной индекс в каталоге «Роспечать» 36945 При перепечатке и использовании материалов в любой форме, в т.ч. в электронных СМИ, ссылка на научный журнал «Сервис plus» обязательна. Все статьи, публикуемые в журнале, рецензируются. Журнал входит в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора и кандидата наук (экономика, философия, культурология, социология)». http://vak.ed.gov.ru Адрес редакции: 11221, Московская обл., пос. Черкизово, ул. Главная, д. 99, кор. 1 Тел./факс: (495) 940-83-61, 62, 63, доб. 395. www.RGUTIS.ru E-mail: redkollegiaMGUS@mail.ru Подписано в печать 08.12.2010. Усл. печ. л. 16,4. Тираж 500 экз. Заказ № 716 Отпечатано в ООО «ТР-принт». 127055, Москва, Приютский пер., д. 3, тел.: 585-08-95 CЕРВИСplus НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ С О Д Е Р Ж А Н И Е СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ И ПРОЦЕССЫ Кошлякова М.О. Проблема понятийного аспекта социологии имиджа .............................................. 5 Куренкова Е.А. Проблема подлинности документов дипломатической переписки между Москвой и Ордой в оценке американской историографии (на примере историко-филологического анализа «Ярлыка Ахмат-хана Ивану III», выполненного Эдвардом Кинаном) ....................................................... 9 Мильшин А.О. Социологические аспекты профилактики насилия в семье ...................................14 Некрасова Т.А. Здоровый образ жизни в контексте современного социологического знания ......20 Суденко В.Е. Теория причинности в уголовном праве ..................................................................27 Шиповская Л.П. Виртуальная реальность. Потребность в новых информационных технологиях ....36 Яковлева М.А. Всероссийская чрезвычайная комиссия в англо-американской историографии ...45 Грунтовский И.И. Состояние и динамика престижа военной службы как общественного явления и отрасли социального сервиса .................................................................................50 ТУРИЗМ И ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО Ананьева Т.Н., Кобелева О.В., Сахарчук Е.С. Международный опыт образования в сфере туризма (на примере Германии) ........59 Гори Л.К. Характеристика современной системы туризма и ее элементов ............................64 Малолетко А.Н., Малолетко Д.Н. Анализ эффективности продвижения российского туристского продукта на направляющих зарубежных рынках .....................................................................71 Машкова А.М. Первые шаги международного молодежного туризма в СССР: лагеря и базы «Спутника» в 1958 году ......................................................................77 Морозов М.А., Львова Т.В. Моделирование кластера конгрессного туризма Сочи ...........................................83 Рынковой И.В. Религиозный туризм: Дао и даосизм в Китае ...........................................................90 Сыраев Д.Г. Возможности использования объектов культурного наследия Обь-Томского междуречья в рекреационно-туристских целях .............................96 Юманова О.С., Каурова О.В. Анализ размещения предприятий туристской индустрии в субъектах Российской Федерации ................................................................................................104 Ясницкий Л.Н., Бржевская А.С., Черепанов Ф.М. О возможностях применения методов искусственного интеллекта в сфере туризма .........................................................................................................111 Лысикова О.В. Круиз по Волге: от одиночного взгляда к туристскому опыту ..............................115 Зубакова Н.Н., Уфимцев А.С. Оценка туристских ресурсов региона как инструмент их систематизации .........123
Стр.1
CЕРВИСplus НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ СФЕРА УСЛУГ Вапнярская О.И., Поворина Е.В. Современные модели отношений поставщиков и потребителей услуг в секторе В2В ............................................................................................................129 Зикирова Ш.С. Реструктуризация предприятий сферы услуг: методический подход ..................134 Ищенко В.Г. Стратегии исследования сферы услуг в концепции жизненного мира ................140 Погодина Ю.А. Анализ рынка платных услуг Ульяновской обл. (по данным на 1 января 2009 года) ..........................................................................147 ЭКОНОМИКА Амбросьев Г.В., Хотинская Г.И. Методический инструментарий мониторинга деловой активности (макроэкономический аспект) ................................................................................155 Глинкина Е.В., Журавлева Н.В. Проблемы внедрения ипотечного страхования в РФ ............................................161 Иванова Н.М. Философско-этические основания экономической теории ................................169 Качурина М.М. Совершенствование деятельности налоговых инспекций и стимулирования их коллективов ..........................................................................179 ЭКОНОМИКА ТРУДА Морозова Л.С. Проблемы повышения конкурентоспособности рабочей силы на внутреннем рынке труда в России .....................................................................184 Рощина И.В., Хаванова Н.В., Щадилов Г.А. Развитие системы социального партнерства как условие формирования активного социально-экономического пространства региона .............................194
Стр.2
CЕРВИСplus SCIENTIFIC JOURNAL CONTENT (ISSUE 4, 2010) SOCIAL INSTITUTIONS AND PROCESSES Koshlyakova M.O. The problem of the conceptual aspects of sociology image ............................................. 5 Kurenkova E.A. The problem of authenticity of the documents of diplomatic correspondence between Moscow and the Horde in the evaluation of American historiography (for example, historical and philological analysis, Edward Keenan, «Label Ahmad Khan, Ivan III») ... 9 Milshin A.O. Social aspects of preventing domestic violence ..............................................................14 Nekrasova T.A. The content of the concepts of «health» and «healthy lifestyle» in the context of modern science .........................................................................................................20 Sudenko V.E. Theory of causality in criminal law ................................................................................27 Shipovskaya L.P. Virtual reality.Need for new information technologies ..................................................36 Yakovleva M.A. All-Russian Extraordinary Commission (Cheka) for the Anglo-American historiography ...............................................................................................................45 Gruntovski I.I. State and dynamics of the prestige of military service as a social phenomenon and branches of social service ........................................................................................50 TOURISM AND HOTEL INDUSTRY Ananyeva T.N., Kobeleva O.V., Sakharchuk E.S. International experience of education in tourism (Using Germany as the example) .........59 Gori L.K. Characteristics of modern system of tourism and its elements ........................................64 Maloletko A.N., Maloletko D.N. Analysis of the effectiveness of promoting Russian tourist product on the guides in foreign markets ....................................................................................71 Mashkova A.M. The first steps of the international youth tourism in the USSR: the camps and bases «Sputnik» in 1958 ..........................................................................................77 Morozov M.A., Lvova T.V. Simulation of cluster of congress tourism of Sochi .........................................................83 Rynkovoy I.V. Religious tourism: the Tao and Taoism in China ...........................................................90 Syraev D.G. The possibility of using cultural heritage of the Ob-Tomsk watershed in recreational and tourism purposes .........................................................................................................96 Yumanova O.S., Kaurova O.V. The analysis of accommodation of companies of the tourism industry in federation subjects ............................................................................................................104 Yasnitskiy L.N., Brzhevskaya A.S., Cherepanov F.M. Possibilities of application of artificial intelligence techniques in the field of tourism ......111 Lysikova O.V. Cruise on the Volga river: the view from a single to tourism experience .......................115 Zubakova N.N., Ufimtsev A.S. Assessment of region's tourism resources as an instrument of their classification ..........123
Стр.3
CЕРВИСplus SCIENTIFIC JOURNAL SPHERE OF SERVICES Vapnyarskaya O.I., Povorina E.V. Modern models of relations in the B2B sector .............................................................129 Zikirova S.S. Restructuring of service industries: a methodical approach ..........................................134 Ishchenko V.G. Strategies of research of service sphere in the conception of in the life-world ...............140 Pogodina Yu. A. Market Analysis for Services Requiring Payment in Ulyanovsk Region (As of July 1, 2009) ......................................................................................................147 ECONOMICS Khotinskaya G.I., Ambrosyev G.V. Methodological tools for Business Activity Monitoring (macroeconomic aspect) .......155 Glinkina E.V., Zhuravleva N.V. Problems of implantation of mortgage insurance in Russian federation .......................161 Ivanova N.M. Philosophical and ethical foundations of economic theory ..........................................169 Kachurina M.M. Improvement of tax inspections and stimulating their staffs. ........................................179 ECONOMICS OF LABOUR Morozova L.S. Problems of increasing the competitiveness of the workforce in the domestic labor market in Russia .................................................................................................184 Roshchina I.V., Khavanova N.V., Shchadilov G.A. Development of the system of social partnership as a condition for formation of active social-economic space of the region ..............................................................176
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.