Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Экономика железных дорог

Экономика железных дорог №6 2018 (1667,00 руб.)

0   0
Страниц164
ID623193
АннотацияВедущее издание об управления железными дорогами и железнодорожными предприятиями. Реализация стратегий развития железнодорожного транспорта России, вопросы улучшения финансово-экономических показателей. В каждом номере освещается реализация стратегии развития железнодорожного транспорта России, вопросы улучшения финансово-экономических показателей, научные и практические рекомендации по эффективному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Экономика железных дорог .— Москва : Издательство Прометей .— 2018 .— №6 .— 164 с. — URL: https://rucont.ru/efd/623193 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ведущее издание об управления железными дорогами и железнодорожными предприятиями. <...> Реализация стратегий развития железнодорожного транспорта России, вопросы улучшения финансово-экономических показателей. <...> В каждом номере освещается реализация стратегии развития железнодорожного транспорта России, вопросы улучшения финансово-экономических показателей, научные и практические рекомендации по эффективному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов. <...>
Экономика_железных_дорог_№6_2018.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Экономика_железных_дорог_№6_2018.pdf
В номере 06 · 2018 Конференции Актуальная тема Экономика и финансы Инновации Транспортное обслуживание населения Стратегия управления Экологическая безопасность
Стр.3
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ: УЧРЕДИТЕЛЬ: ООО «Издательство Прометей» Б.М. Лапидус – председатель объединенного ученого совета ОАО «РЖД», председатель редакционного совета, доктор экономических наук, профессор Г.В. Бубнова – заведующая кафедрой «Экономика, организация производства и менеджмент» РУТ (МИИТ), доктор экономических наук, профессор Э.К. Лецкий – заведующий кафедрой «Автоматизированные системы управления» РУТ (МИИТ), доктор технических наук, профессор Д.А. Мачерет – первый заместитель председателя объединенного ученого совета ОАО «РЖД», доктор экономических наук, профессор З.П. Межох – заведующая кафедрой «Финансы и кредит» РУТ (МИИТ), доктор экономических наук, профессор Ю.О. Пазойский – заведующий кафедрой «Железнодорожные станции и узлы» РУТ (МИИТ), доктор технических наук, профессор Ф.С. Пехтерев – генеральный директор ОАО «Институт экономики и развития транспорта», доктор экономических наук С.Б. Постников – заместитель начальника Департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД», кандидат экономических наук А.В. Рышков – начальник Департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД», доктор экономических наук Ю.И. Соколов – директор Института экономики и финансов РУТ (МИИТ), доктор экономических наук, профессор Н.П. Терешина – заведующая кафедрой экономики и управления на транспорте Института экономики и финансов РУТ (МИИТ), доктор экономических наук, профессор А.В. Шаронов – ректор Московской школы управления «Сколково» ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Издательство Прометей» 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 72, стр. 1, оф. 6 С.В. Матросов – генеральный директор, Е.В. Казакова – исполнительный директор РЕДАКЦИЯ: Т.А. Гандельсман – главный редактор, vakizdat@prometej.su А.Б. Сидоров – ответственный редактор, Т.В. Середа – компьютерная верстка, Н.П. Никитина – подписка ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА: http://e.e-zd.ru АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, д. 75, стр. 3 Тел.: +7 (499) 409-86-46, +7 (916) 671-55-47 Для писем: 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 72, стр. 1, оф. 6, ООО «Издательство Прометей» manager@prometej.su РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ: manager@prometej.su Тел.: +7 (499) 409-86-46 Претензии по доставке направляйте: manager@prometej.su По вопросам подписки обращайтесь: +7 (499) 409-86-46 Подписные индексы в каталогах: Перепечатка материалов, опубликованных в журнале, допускается только по согласованию с редакцией Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. «Роспечать» – 48866 (п/г), 79529 (год); МАП – 99739, 16686; АРЗИ – 84993, 84994; Урал-Пресс – 48866; почта России – П2574 Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64194 от 25.12.2015. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Тираж 600 экз. Зак. № К-3991. Дата выхода в свет 25.06.18 Цена свободная. 12+ Подписано в печать 18.06.18. Формат 70×108 1/16 Бумага офсетная. Усл. печ. л. 15,4. Уч.-изд. л. 12,4 Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13 © ООО «Издательство Прометей», 2018 Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия»
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ КОРОТКО О ВАЖНОМ ...........................................7 КОНФЕРЕНЦИИ ШАРАПОВ С.Н.,. ПРОЗОРОВ В.А, ГОРЕЛЬЦЕВ С.В. Методы оценки эффективности инфраструктурных проектов: российский и зарубежный опыт .....................................11 Статья основана на материалах докладов, представленных на международном научно-практическом семинаре «Научнометодологические подходы к оценке эффективности инвестиционных проектов развития железнодорожной инфраструктуры в России и странах Евроcоюза» АНАЛИТИКА Развитие трамвайных систем будет содействовать выполнению «майских указов» Президента РФ ....................24 Также спад пассажиропотока в последние десятилетия сопровождался несбалансированным подходом региональных властей к работе городского транспорта АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА ТЕРЕШИНА Н.П., ПОДСОРИН В.А., ОВСЯННИКОВА Е.Н. Исследование конъюнктуры транспортного рынка в условиях цифровизации процессов управления .................27 Отражение конъюнктуры транспортного рынка в системе показателей цифровой модели управления позволит оптимизировать производственные и логистические операции, повысить производительность работы технических систем, объективно оценить конкурентоспособность на рынке 3
Стр.5
ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ ПОЛИКАРПОВ А.А., НАРЕЖНЫЙ Д.А., ГОЛИНАТ Р.В. Как повысить привлекательность железнодорожного транспорта для грузовладельцев ....................................35 Железнодорожная отрасль на протяжении последних лет теряет высокодоходные грузы, а прирастает в основном низкодоходными; формируемые дисбалансы, с одной стороны, ограничивают инвестиционные возможности ОАО «РЖД» по развитию инфраструктуры, а с другой – ставят задачи перед регуляторами и отраслью по более тонким настройкам в сфере тарифов и технологий взаимодействия с клиентами транспортных услуг ПАРШИНА В.С., МАРУЩАК Т.Б. Повышение эффективности социальной сферы железнодорожной отрасли ...........................................42 Реализация предложенных мероприятий по совершенствованию сбытовой политики направлена на переход организации от планово-убыточной деятельности к прибыльной, а также повышению конкурентоспособности объектов социальной инфраструктуры железнодорожного транспорта на региональном рынке ИННОВАЦИИ МАЧЕРЕТ Д.А., РАЗУВАЕВ А.Д. Экономические аспекты развития высокоскоростной транспортной нфраструктуры ....................................... 48 Инновационные транспортные системы, использующие безбалластную конструкцию пути, позволяют сгенерировать долгосрочные социально-экономические эффекты и способствуют обеспечению стратегической конкурентоспособности наземного поездного сообщения 4 Экономика железных дорог № 06 • 2018
Стр.6
ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ НАМИОТ Д.Е , ПОКУСАЕВ О.Н., ЛАЗУТКИНА В.С. Анализ пассажирского потока на железнодорожных станциях .............................................................. 58 В статье рассмотрены методы построения шаблонов использования станций, связанных с рабочим трафиком, и оценки того, как изменения в городе будет отражаться в режимах использования железнодорожных станций СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРОКОВ М.М. Системный подход к стратегическому управлению изменениями на транспорте ..........................................67 Стратегическое управление на транспорте представляет собой сложный процесс, тесно связанный с анализом, планированием и прогнозированием производственноэкономических изменений; с позиций системного подхода такое управление предполагает комплексный учёт факторов внешней и внутренней среды, многокритериальность задач управления, а также изменчивость критериев развития ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КОРИШЕВА О.В. Управление экономической безопасностью железнодорожных транспортных компаний .......................74 Оценка составляющей безопасности коммерческих отношений в системе экономической безопасности и устойчивости транспортных компаний является обязательным и необходимым условием для повышения экономической безопасности железнодорожной отрасли 5
Стр.7
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Нормативные правовые акты и другие официальные документы Российской Федерации Обзор «в картотеку» .................................................. 81 Приказ Минтранса РФ от 20.12.2017 № 532 Об утверждении административного регламента федеральной службы по надзору в сфере транспорта исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров .......................... 84 Нормативные и другие официальные документы ОАО «РЖД» Обзор «в картотеку» ................................................. 117 Распоряжение ОАО «РЖД» от 28.03.2018 г. № 646р Об утверждении методики раздельного учета расходов, связанных с изменением налогового законодательства .............. 120 Распоряжение ОАО «РЖД» от 03.04.2018 г. № 678р Об утверждении регламента взаимодействия ОАО «РЖД», филиалов, структурных подразделений ОАО «РЖД» и НПФ «Благосостояние» по назначению и выплате негосударственных пенсий бывшим работникам ОАО «РЖД» ........................................................... 140 6 Экономика железных дорог № 06 • 2018
Стр.8