Особенности становления государственности в России и мире . <...> Эволюция московской государственности в XVI веке в контексте европейского развития . <...> Компетенции обучающегося, формируемые в результате изучения дисциплины: – ОК-2 – способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции; – ОК-7– способность к самоорганизации и самообразованию. <...> В результате освоения практических занятий дисциплины обучающийся должен: – знать: 1) историческое наследие и культурные традиции; 2) основные события и процессы мировой и отечественной политической и социально-экономической истории; – уметь анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции; – владеть: 1) способностью к самоорганизации; 2) способностью к самообразованию. <...> Особенности становления государственности в России и мире (Тема 2) Цель – формирование общенаучной методологической компетенции, предполагающей знание современных концептуальных подходов к исследованию вопросов цивилизации Древнего Востока, античной цивилизации и истории Древнерусского государства. <...> Знания и умения, приобретаемые в результате освоения темы: – знание исторического наследия и культурных традиций; – умение анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции; – владение способностью к самоорганизации Формируемые компетенции или их части: ОК-2; ОК-7. <...> Теоретическая часть Древний Восток стал колыбелью современной цивилизации. <...> Объяснить, почему Древнерусское государство по форме правления представляло собой раннефеодальную монархию. <...> Следует рассмотреть основные направления социально-экономического развития Древнерусского государства. <...> Учитывая, что Древнерусское государство было крупнейшей державой Восточной Европы, определить важнейшие направления <...>