Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Коммерческая деятельность (110,00 руб.)

0   0
Первый авторЛевкин Григорий Григорьевич
АвторыОмский гос. ун-т путей сообщения
Издательство[Б.и.]
Страниц23
ID621503
АннотацияРабочая программа учебной дисциплины «Коммерческая деятельность» предназначена для бакалавров, обучающихся по специальности 110700 «Торговое дело», профиль «Коммерция», форма обучения очная.
УДК339.1
ББК65.42
Левкин, Г.Г. Коммерческая деятельность : рабочая программа / Омский гос. ун-т путей сообщения; Г.Г. Левкин .— : [Б.и.], 2012 .— 23 с. — URL: https://rucont.ru/efd/621503 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Целью освоения учебной дисциплины «Коммерческая деятельность» (КД) является: освоение теоретических знаний в области методологии и организации коммерческой деятельности, приобретение умений использовать эти знания в профессиональной деятельности и формирование необходимых компетенций. <...> Задачами курса являются: освоение основ коммерческой деятельности применительно к сфере товарного обращения; изучение методов организации и развития коммерческой деятельности; овладение методологией коммерческой деятельности на рынке товаров; овладение методами управления коммерческими процессами торговых предприятий. <...> МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО Дисциплина «Коммерческая деятельность» относится к базовой части профессионального цикла (Б. <...> Обучающийся должен знать: основных экономических категорий, законов и теорий, показателей, их классификации и способов определения; общей характеристики процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации, средств их реализации, программного обеспечения и технологии программирования; статистических методов оценки и прогнозирования коммерческой деятельности; нормативно-правовой базы стандартизации, метрологии, деятельности по оценке и подтверждению соответствия; ассортиментных, квалиметрических, количественных характеристик товаров, классификации укрупненного ассортимента потребительских товаров; факторов обеспечения товароведных характеристик товара; товарной информации; субъектов и договоров в профессиональной деятельности; организационно-правовых форм юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. уметь: применять экономические термины, законы и теории, определять экономические показатели; производить расчеты математических величин; осуществлять процессы сбора, передачи, обработки и накопления информации, пользоваться локальными и глобальными сетями ЭВМ; применять <...>