РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО Том 18 • Номер 11 • июнь 2017 Russian Journal of Entrepreneurship ISSN 1994-6937 ЛИН-технологии при построении системы продаж промышленного предприятия Горевая Е.С. <...> 1 1 Новосибирский государственный технический университет, Новосибирск, Россия АННОТАЦИЯ: Рассмотрена классическая схема построения продаж: система и ее составляющие, процесс продаж, инструменты продаж, рассмотрены особенности функционирования системы продаж и ее трансформация под влиянием информационных технологий. <...> Исследованы проблемы организации работы отдела продаж производственных предприятий, рассмотрены возможности использования лин-технологий. <...> Предложена модель процесса продаж производственного предприятия, реализованная на основе инструментов бережливого производства. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: система продаж производственного предприятия, автоматизация, CRMсистемы, лин-технологии, кайдзен, канбан, подход «Just in time», стандартизация, Poka-Yoka. <...> LEAN-technology in creation of a sales system of industrial enterprise Gorevaya E.S. <...> Финансирование данных отделов зачастую тоже проходило по остаточному принципу. <...> Невысокий уровень оплаты труда, как следствие, высокая текучесть кадров, отсутствие средств на обучение и внедрение CRM систем, ценности отличные от базовых ценностей производственной культуры – все это приводило к низкой эффективности отделов продаж и непониманию руководством структуры затрат и показателей, влияющих на производи 1838 RUSSIAN JOURNAL OF ENTREPRENEURSHIP #11’2017 (June) тельность данных подразделений. <...> Классическая схема построения системы продаж Для большинства производственных предприятий в настоящее время характерна классическая схема построения и функционирования системы продаж. <...> Такая система продаж представляет собой совокупность процессов, способствующих реализации производимых продукции/услуг. <...> Всю схему классической системы продаж можно разделить на несколько этапов, которые реализуются индивидуально каждым предприятием, исходя из специфики <...>