Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Правовая культура  / №2(29) 2017

Особенности государственной регистрации прав иностранных граждан на недвижимое имущество (80,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID620095
Особенности государственной регистрации прав иностранных граждан на недвижимое имущество // Правовая культура .— 2017 .— №2(29) .— С. 144-145 .— URL: https://rucont.ru/efd/620095 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВО И ОБЩЕСТВО: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Особенности государственной регистрации прав иностранных граждан на недвижимое имущество ции правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации. <...> Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной региВ страции прав на недвижимое имущество и сделок с ним» не устанавливает процедурных особенностей государственной регистрации прав иностранных граждан на недвижимое имущество. <...> Однако необходимо отметить определенную специфику документов, представляемых на государственную регистрацию прав иностранными гражданами. <...> Так, при подаче заявления на государственную регистрацию прав физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность. <...> Документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в Российской Федерации, являются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина. <...> К таким документам относятся, в частности, дипломатический паспорт, служебный паспорт, консульский паспорт, свидетельство на возвращение, свидетельство моряка (при наличии судовой роли или выписки из нее), летное свидетельство члена экипажа воздушного судна. <...> Иностранные документы принимаются к рассмотрению при наличии их легализации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или положениями международных договоров, отменяющих или упрощающих процедуру легализации. <...> Согласно Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 05.10.1961 (далее – Конвенция), государства, подписавшие данную Конвенцию и присоединившиеся к ней, отменили требование дипломатической <...>