Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №2 2009

Алла Осипенко: сцена как амок (40,00 руб.)

0   0
Первый авторКардаш
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID311695
АннотацияОб Алле Осипенко - звезде советского балета, ведущей балерине Кировского театра, солистке труппы Леонида Якобсона, танцовщице Ленинградского театра современного балета Бориса Эйфмана. Алла Осипенко рассказывает о своей жизни и творческой судьбе, о своих учителях и учениках.
УДК792.3
Кардаш, Н. Алла Осипенко: сцена как амок / Н. Кардаш // Балет .— 2009 .— №2 .— С. 9-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/311695 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лауреаты приза «Душа танца» Алла Евгеньевна Осипенко Ее род по материнской линии идет от художника Владимира Лукича Боровиковского – человека многогранного, талантливого, прошедшего невероятно сложный жизненный путь. <...> Балерина считает, что все дело в генах, и склонность к бунтарству и к постоянному творческому поиску досталась ей по наследству. <...> Характер приходилось преодолевать до последних выходов на сцену. <...> Не в ее характере смирение, она вернулась на сцену другим человекомчеловеком, который осознал, что не может жить без балета. <...> АллаОсипенко: сцена как амок Она блестяще справлялась с исполнением партий классического балетного репертуара. <...> Она покоряла зрителей, выступая в ролях ХозяйкиМедной горы в «Каменном цветке», Панночки в «Тарасе Бульбе», НастасьиФилипповны в «Идиоте»… <...> Балет – это вся ее жизнь, и ей очень дорого осознание того, что каждый день ее ждут в театре… <...> Как начался путь Аллы Осипенко на балетную сцену? <...> Однажды первоклассница Алла увидела объявление о наборе в кружок, правда, значение одного слова в объявлении не поняла, но обрадовалась возможности вырваться из-под опеки бабушек. <...> Кружок оказался хореографическим – именно этого слова Алла и не знала. <...> После первого года занятий педагог вызвал бабушку Аллы и сказал: «У вашей внучки отвратительный характер – она все время спорит, что-то ее вечно не устраивает, но все же попробуйте отвести ребенка в балетное училище». <...> Теперь все «великие», «божественные», «балерины» – только не пойму, откуда это берется. <...> А в наше время на вопрос «кто вы? » мы отвечали: «я – танцовщица». <...> Потому что балерина – это звание императорских театров. <...> Агриппина Яковлевна Ваганова только в последний свой сезон получила звание балерины и станцевала Жизель. <...> В это время в театре начали готовить балет «Тарас Бульба». <...> Ставил его Борис АлександровичФенстер – первый человек, который почувствовал мою индивидуальность. <...> Он сказал мне: «Алла, я хочу попробовать <...>