Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Механизация строительства  / №6 2017

К вопросу повышения тяговой способности лебедок лифтов с канатоведущими шкивами (150,00 руб.)

0   0
Первый авторАбрамов
АвторыСипугин К.Д.
Страниц4
ID615391
АннотацияРассмотрены основные проблемы и результаты модернизации лебедок лифтов с отводным шкивом, работающих по принципу «привод с увеличенным обхватом»
УДК69.026.6
Абрамов, Б.Н. К вопросу повышения тяговой способности лебедок лифтов с канатоведущими шкивами / Б.Н. Абрамов, К.Д. Сипугин // Механизация строительства .— 2017 .— №6 .— С. 38-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/615391 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИССЛЕДОВАНИЯ УДК 69.026.6 К вопросу повышения тяговой способности лебедок лифтов с канатоведущими шкивами Б.Н. Абрамов, К.Д. Сипугин Московский государственный технический университет им. <...> Н.Э. Баумана, Москва, Россия E-mail: boris.abramov@outlook.com, kirill-sipugin@yandex.ru Поступила в редакцию 26.04.2017 Рассмотрены основные проблемы и результаты модернизации лебедок лифтов с отводным шкивом, работающих по принципу «привод с увеличенным обхватом». <...> To the issue of increasing the traction capacity of elevator winches with traction sheaves Boris N. Abramov, Kirill D. <...> Sipugin Bauman Moscow State Technical University, Moscow, Russia Main problems and the results of modernization of elevator winches with traction sheaves working by principle drive with “increased girth” are reviewed. <...> Одной из важнейших проблем в лифтостроении является предотвращение прогрессирующего износа канатоведущих шкивов. <...> Многолетний опыт эксплуатации лифтов показывает, что износ канатоведущего шкива (КВШ) происходит либо в результате несоответствия между номинальными и рабочими параметрами лифтовой установки, либо по причинам, обусловленным физическими особенностями взаимодействия (сцепления) каната с ручьем шкива. <...> К числу последних из указанных факторов можно отнести упругие микроперемещения и в большей степени динамические проскальзывания каната относительно рабочей поверхности шкива в период неустановившихся процессов работы привода лифта. <...> Динамическое проскальзывание обусловлено колебательными процессами, возникающими в системе кабина–канат–противовес из-за упругости канатов в периоды пуска и торможения лифтовой установки. <...> Как показали исследования [1], в значительной степени предотвратить это проскальзывание можно, повысив запас тяговой способности КВШ. <...> Как известно, максимальная тяговая способность КВШ определяется соотношением (формула Эйлера): S eS 2 1 где 2 1 S – отношение между большей и меньшей силой натяжения канатов, расположенных по разные стороны тягового шкива; e – основание натурального логарифма; µ – коэффициент трения (сцепления) между канатом и ручьем шкива (зависящий <...>