ШКОЛА КАК ТЕРРИТОРИЯ ДОБРА, СОГЛАСИЯ И СПРАВЕДЛИВОСТИ А.Н. <...> ТАРАСОВ, Л.А. ЛОСКО, Л.В. ЗАИКА ствие переменам – развитие гуманистической воспитательной системы школы. <...> Это одно из приоритетных направлений в деятельности, в основу которого положены педагогические идеи: реализация воспитания как управления процессом развития личности через включение в социально полезную и личностно значимую деятельность, в гуманистические отношения; выявление и поддержка активности школьников, амбивалентный подход к характеристике воспитательной системы, педагогическая организация образовательного процесса через целенаправленное формирование воспитательных событий и ситуаций. <...> А также – гуманистические принципы и подходы, позволяющие создавать условия для полноценного духовно-нравственного, гражданско-патриотического, политико-правового формирования личности ребёнка. <...> Особенно актуальна для нас идея Г Д.В. Григорьева о том, что воспитательная система школы – это не часть школы, а сама «школа, в которой базовой формой образовательного процесса является воспитание, а остальные процессы – обучение, взросление и стихийная социализация – дополнительны по отношению к нему, обусловлены им и влияют на него». <...> Став в 2010 году базовой площадкой кафедры психологии, воспитания и дополнительного образования детей и молодёжи лавная черта современного мира – стремительные перемены. <...> Наше соответТульского областного института повышения квалификации работников образования, мы решили для себя – главное для школы: чётко определить свои педагогические позиции, ясно осознать свою социокультурную миссию. <...> Раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире – вот главные задачи нашей школы. <...> Школьное обучение построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать <...>