Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитательная работа в школе  / №10 2016

ВОЗМОЖНОСТИ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКозлова
Страниц4
ID612990
АннотацияВ статье рассматриваются пути и формы социализации обучающихся организации дополнительного образования с использованием компетентностного подхода, а также опыт организации профильных групп с целью подготовки обучающихся к выбору будущей профессии
Козлова, В.И. ВОЗМОЖНОСТИ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / В.И. Козлова // Воспитательная работа в школе .— 2016 .— №10 .— С. 22-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/612990 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОЗМОЖНОСТИ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В.И. <...> КОЗЛОВА В статье рассматриваются пути и формы социализации обучающихся организации дополнительного образования с использованием компетентностного подхода, а также опыт организации профильных групп с целью подготовки обучающихся к выбору будущей профессии. <...> В настоящее время в связи с социальноэкономическими преобразованиями, происходящими в стране, перед детьми и подростками встала проблема социальной адаптации. <...> Образовательные организации, в том числе организации дополнительного образования детей, ставя перед собой воспитательные задачи, выделили задачу воспитания социально-психологичекой устойчивой личности, которая адекватно воспринимает реальность многообразия мира, способна действовать в конкретной жизненной ситуации. <...> Социализация – это процесс усвоения индивидуумом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний и навыков, позволяющих ему успешно функционировать в данном обществе. <...> Социализация детей и подростков в системе дополнительного образования происходит через реализацию дополнительных образовательных программ, проектную деятельность, проведение мероприятий, участие в конкурсах, фестивалях, выставках различного уровня, коллективно-творческие дела, акции. <...> Целью всех вышеперечисленных направлений деятельности является социально-психологическая адаптация подрастающего поколения как средство защиты личности, с помощью которого ослабевают или устраняются внутреннее психологическое напряжение, беспокойство, дестабилизационное состояние, возникающее у человека при взаимодействии его с другими людьми, обществом в целом. <...> Муниципальная бюджетная организация дополнительного образования «Центр внешкольной работы» уделяет большое внимание социализации детей и подростков. <...> Начиная с реализации дополнительных <...>