Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитательная работа в школе  / №10 2016

ОБНОВЛЕНИЕ БРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБабичева
Страниц5
ID612985
АннотацияСовременное образовательное учреждение является конкурентоспособным, когда его имя «на слуху», его знают и выделяют среди прочих, потому что оно обеспечивает устойчиво высокий уровень образовательных услуг. Такое учреждение имеет бренд – собственную известность и репутацию. Однако изменения в различных сферах общественной жизни и сопутствующие им изменения предпочтений, интересов и запросов потребителей обязывают современные учреждения – особенно учреждения дополнительного образования детей – задуматься о смысле своей известности и репутации, а главное – серьезно осмыслить свое отличие от других
Бабичева, Н.В. ОБНОВЛЕНИЕ БРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ / Н.В. Бабичева // Воспитательная работа в школе .— 2016 .— №10 .— С. 6-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/612985 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБНОВЛЕНИЕ БРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Н.В. <...> БАБИЧЕВА С овременное образовательное учреждение является конкурентоспособным, когда его имя «на слуху», его знают и выделяют среди прочих, потому что оно обеспечивает устойчиво высокий уровень образовательных услуг. <...> Такое учреждение имеет брендсобственную известность и репутацию. <...> Однако изменения в различных сферах общественной жизни и сопутствующие им изменения предпочтений, интересов и запросов потребителей обязывают современные учреждения – особенно учреждения дополнительного образования детей – задуматься о смысле своей известности и репутации, а главное – серьезно осмыслить свое отличие от других. <...> Доктор педагогических наук Л.Г. Логинова указывает на следующие особенности бренда УДОД: • он должен соответствовать не только накопленному опыту, но и стратегии учреждения; • обладать индивидуальностью; • отражать ценности, разделяемые на профессиональном уровне всеми сотрудниками; • задавать новый образ качества, имеющий интригующее и яркое выражение [1, с. <...> За 40 лет – от Дома пионеров до Центра внешкольной работы – наше учреждение создало собственный бренд: опора на опыт и традиции в сочетании с открытостью к инновациям. <...> Поскольку содержательное «лицо» МБУДО «Центр внешкольной работы», его воспитательная система уже сформированы, оправданным и необходимым шагом стало развитие бренда, разработка его символики и введение её в действие. <...> Прежде всего была сформулирована цель проекта – формирование современного, неповторимого бренда Центра, соответствующего интересам и запросам целевой аудитории и поставлены задачи: • разработать концепцию обновленного бренда и символики Центра; • укрепить обновленный бренд в сознании целевой аудитории (педагогический коллектив и обучающиеся Центра, родители (законные представители) обучающихся, а также педагогическая и широкая общественность). <...> Анализ внутренних <...>