Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Основы православной культуры в школе  / №4-5 2016

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НАПРАВЛЕНИЙ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ КОНФЕССИОНАЛЬНОЙ (ПРАВОСЛАВНОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID612733
АннотацияПопытаемся представить особенности реализации основных направлений стратегического планирования в сфере внутренней среды конфессиональной (православной) общеобразовательной организации согласно порядку, в котором эти направления были нами определены ранее
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НАПРАВЛЕНИЙ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ КОНФЕССИОНАЛЬНОЙ (ПРАВОСЛАВНОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Основы православной культуры в школе .— 2016 .— №4-5 .— С. 66-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/612733 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Приложения Приложение № 10 ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НАПРАВЛЕНИЙ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ КОНФЕССИОНАЛЬНОЙ (ПРАВОСЛАВНОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Попытаемся представить особенности реализации основных направлений стратегического планирования в сфере внутренней среды конфессиональной (православной) общеобразовательной организации согласно порядку, в котором эти направления были нами определены ранее. <...> Основой нормативно-правовой базы конфессиональной (православной) общеобразовательной организации являются её устав и основная образовательная программа (далее — ООП) на каждой ступени общего образования, включающая в себя планируемые результаты освоения ООП, программу духовно-нравственного развития и воспитания личности обучающихся (далее — программа ДНРВ) на ступени начального общего образования, программы воспитания и социализации обучающихся на ступенях основного общего и среднего (полного) общего образования, учебные планы, рабочие программы по предметам и прочее согласно требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования к разделам ООП начального, основного и среднего (полного) общего образования. <...> Вместе с тем, безусловно, как устав, так и ООП на каждой ступени общего образования, должны отражать в себе требования Стандарта православного компонента общего образования и учитывать ценностноонтологические основания и стратегические приоритеты управления деятельностью конфессиональной (православной) общеобразовательной организации. <...> Стандарт православного компонента общего образования [59] раскрывает потенциал ФГОС в сфере предоставления возможностей духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, в том числе формирования особого уклада жизни школы на основе системы христианских ценностей. <...> Реализация Стандарта православного компонента общего образования является необходимым <...>