КОНЦЕПЦИЯ ОСНОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ к Богу-Любви) и метод (возлюбленность учеников учителем научает их любви, узна ванию Бога) педагогики. <...> Основываясь на трёх основопологающих принципах образовательной деятельности, формулируются её производные принципы. <...> Производные принципы образовательной деятельности взаимосвязаны между собой и выстроены в следующей логике: от сущности человека (1) к универсальной иерархии ценностей (2), через неё к идее системности (3), от идеи системности к субъектам образовательной деятельности (участникам образовательного процесса, субъектам социокультурного пространства) как элементам системы (4) (см. Приложения № 4(1) «Основные принципы образовательной деятельности НОУ “Православная гимназия г. Калининграда” как конфессиональной (православной) общеобразовательной организации», 4(2) и 4(3) Модель «Основные принципы образовательной деятельности НОУ “Православная гимназия г. Калининграда”»). <...> Миссия и стратегическая цель образовательной деятельности Гимназии Представленные онтологические основания и принципы образовательной деятельности позволяют вывести следующие формулы миссии и стратегической цели НОУ «Православная гимназия г. Калининграда» (см. Приложение № 5 «Определение миссии и стратегической цели образовательной деятельности НОУ “Православная гимназия г. Калинингарда” как конфессиональной (православной) общеобразовательной организации»): — Миссия выражается в следующем девизе: «Через становление и развитие единого образовательного пространства “Церковь — семья — школа” к формированию основ личности выпускника как православного христианина, заботливого семьянина, ответственного и образованного гражданина». <...> — Стратегической целью, вытекающей из данного определения миссии, является повышение доли качественно образованных выпускников, членов Церкви Христовой, способных к дальнейшему самосовершенствованию, к самоотверженному <...>