Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Юридический журнал директора школы  / №8 2016

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (100,00 руб.)

0   0
Страниц14
ID612626
АннотацияОрганизационную основу деятельности библиотек образовательных учреждений составляет нормативноправовая документация. Важность документационного обеспечения повседневной деятельности библиотеки обусловлена объективным значением документа как существенного элемента внутренней организации любого учреждения. В любой библиотеке создаются документы, в которых отражаются различные стороны ее деятельности — финансовое состояние, работа с персоналом, организация и результаты производственной деятельности, материально-техническое обеспечение и др. Работа с деловой документацией — важный аспект деятельности библиотеки. Именно документы обеспечивают реализацию управленческих функций библиотеки, в документах определяются планы деятельности, фиксируются учетные и отчетные показатели, в документах аккумулируется информация о результатах деятельности библиотеки во всем ее многообразии. От состояния работы с документами во многом зависят оперативность и качество принимаемых решений
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА // Юридический журнал директора школы .— 2016 .— №8 .— С. 10-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/612626 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Общие положения Организационную основу деятельности библиотек образовательных учреждений составляет нормативноправовая документация. <...> Именно документы обеспечивают реализацию управленческих функций библиотеки, в документах определяются планы деятельности, фиксируются учетные и отчетные показатели, в документах аккумулируется информация о результатах деятельности библиотеки во всем ее многообразии. <...> Руководство разработкой документации осуществляется администрацией образовательного учреждения. <...> Документы, регламентирующие деятельность библиотеки образовательного учреждения (далее — ОУ), делятся на следующие уровни: — документы международного уровня, ориенти* Приложение к письму Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 23 августа 2016 г. ¹ 03-20-3047/16-0-0. <...> 9 декабрь рующие и направляющие деятельность школьных библиотек (ШБ). <...> К этой группе относятся документы ООН, ЮНЕСКО, ИФЛА, международные соглашения и стандарты; — документы федерального уровня, обосновывающие деятельность ОУ в рамках действующего законодательства. <...> К ним относятся федеральные законы, поправки к ним, приказы, распоряжения и письма Министерства образования и науки Российской Федерации, а также ГОСТы, кодексы, манифесты, проекты и другие акты, отражающие политику государства в области образования, культуры и информации; — документы регионального уровня, регламентирующие деятельность школьных библиотек в границах субъектов Российской Федерации, к которым относятся региональные нормативные правовые и методические документы. <...> Особое место занимает учетная документация, касающаяся хозяйственной деятельности библиотеки, формирования, ведения и содержания в актуальном состоянии ее фондов. <...> К документации такого рода относятся книги записей, журналы, тетради и акты, отражающие движение фондов и выделяемых на них финансовых средств. <...> Организация работы с документами по учету библиотечного фонда осуществляется <...>