май 2 01 5 Порядок организации обучения детей-инвалидов, не посещающих по состоянию здоровья общеобразовательные организации и обучающихся по индивидуальным учебным планам на дому в государственных общеобразовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы, с использованием дистанционных образовательных технологий* Утвержден постановлением Правительства Нижегородской области от 11 февраля 2015 г. ¹ 66 I. <...> Настоящий Порядок устанавливает правила организации обучения детей-инвалидов, не посещающих по состоянию здоровья общеобразовательные организации и обучающихся по индивидуальным учебным планам на дому в государственных общеобразовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы, с использованием дистанционных образовательных технологий. <...> Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия и термины: дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников; май 2 01 5 обучающиеся — дети-инвалиды, не посещающие по состоянию здоровья общеобразовательные организации и обучающиеся по индивидуальным учебным планам на дому в государственных общеобразовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы, с использованием дистанционных образовательных технологий (далее — государственные общеобразовательные организации). <...> Обучение в государственных общеобразовательных организациях осуществляется в ресурсном центре обучения детей с использованием дистанционных образовательных технологий (далее — Центр), являющемся структурным подразделением государственной общеобразовательной организации. <...> Финансовое обеспечение расходов, связанных с организацией обучения детей-инвалидов, не посещающих по состоянию <...>