Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Практика управления ДОУ  / №8 2016

КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛипская Мария Николаевна
Страниц4
ID612467
АннотацияКоллекционирование стимулирует детскую любознательность. Собирая какие-либо материалы, классифицируя их, дети не просто приобретают новые знания, но и стремятся узнать больше, что ясно видно из бесконечных вопросов маленьких почемучек. А ведь без этих «почему?» нет развития. Для детей интересен сам процесс собирания и связанное с ним общение, в том числе с родителями, поэтому важно, чтобы стремление ребенка к коллекционированию было поддержано в семье
Липская, М.Н. КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ / М.Н. Липская // Практика управления ДОУ .— 2016 .— №8 .— С. 74-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/612467 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РОДИТЕЛЬСКИЙ БЛОКНОТ КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ Липская Мария Николаевна, воспитатель ГБДОУ «Детский сад № 107» Выборгского района СанктПетербурга Коллекционирование стимулирует детскую любознательность. <...> Собирая какие-либо материалы, классифицируя их, дети не просто приобретают новые знания, но и стремятся узнать больше, что ясно видно из бесконечных вопросов маленьких почемучек. <...> Для детей интересен сам процесс собирания и связанное с ним общение, в том числе с родителями, поэтому важно, чтобы стремление ребенка к коллекционированию было поддержано в семье. <...> Перед реализацией работы по коллекционированию воспитатель определяет цель создания коллекции. <...> Важно определить, для чего будет собрана коллекция: для ознакомления детей с трудом человека, для расширения представлений о многообразии традиций народов и др. <...> 73 РОДИТЕЛЬСКИЙ БЛОКНОТ Задачи коллекционирования: • формировать умение наблюдать, сравнивать, анализировать и делать выводы; • формировать умение классифицировать, группировать, обобщать; • способствовать проявлению избирательных интересов; • развивать познавательный интерес и потребности, любознательность; • прививать навыки культуры и оформления коллекции и сбора материала; • формировать бережное отношение к хранению коллекций; • обогащать и активизировать словарь детей; • активизировать участие родителей в образовательном процессе. <...> В дошкольном возрасте коллекционирование проходит свой путь развития. <...> В младшем возрасте у детей наблюдается чистое собирательство, которое лежит в основе будущего коллекционирования — это пуговки, волчки, мячи-попрыгунчики. <...> В среднем возрасте собирательство идет вокруг интересующей ребенка темы (фигурки из киндера, ракушки, камушки). <...> В старшем дошкольном возрасте с развитием индивидуальных познавательных интересов детское увлечение приобретает вид коллекционирования. <...> Ребенок собирает, изучает <...>