Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика управления ДОУ  / №8 2016

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ДОУ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШмакова Зинаида Васильевна
АвторыУскова Ольга
Страниц7
ID612466
АннотацияПеред дошкольным образовательным учреждением остро встал вопрос об организации инклюзивного образования в условиях детского сада, так как 20% воспитанников имели тяжелые нарушения речи (ТНР), 1 ребенок — нарушения опорно-двигательного аппарата (ДЦП), 1 ребенок — глубокие нарушения физического и психического развития
Шмакова, З.В. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ДОУ / З.В. Шмакова, Ольга Ускова // Практика управления ДОУ .— 2016 .— №8 .— С. 67-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/612466 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ДОУ Шмакова Зинаида Васильевна, старший воспитатель МКДОУ «Малиновский детский сад» п. <...> Малиновка Ачинского района Красноярского края Ускова Ольга Сергеевна, учитель-логопед МКДОУ «Малиновский детский сад» п. <...> Малиновка Ачинского района Красноярского края Перед дошкольным образовательным учреждением остро встал вопрос об организации инклюзивного образования в условиях детского сада, так как 20% воспитанников имели тяжелые нарушения речи (ТНР), 1 ребенок — нарушения опорно-двигательного аппарата (ДЦП), 1 ребенок — глубокие нарушения физического и психического развития. <...> 66 ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Методическим советом ДОУ была разработана программа по организации инклюзивного образования, способствующая планомерному решению всех непонятных педагогам проблем, рассмотрены стартовые возможности и потенциал учреждения, намечены пути решения проблем. <...> Вся деятельность учреждения была направлена на организацию комбинированных групп, организацию коррекционной работы с детьми, создание необходимых условий, разработку документации (локальных актов, приказов, программ). <...> Задачи: — изучение законодательной нормативноправовой базы; — исполнение алгоритма выявления детей с ограниченными возможностями здоровья, создание нормативной базы в ДОУ; — организация развивающей предметнопространственной среды, способствующей осуществлению коррекционной работы; — повышение уровня квалификации педагогических кадров; — взаимодействие с родителями (их законными представителями) по организации инклюзивного образования в условиях ДОУ; — организация образовательного процесса с детьми с ограниченными возможностями здоровья. <...> Для решения первоочередных задач были использованы следующие формы работы: консультации, семинары, семинары-практикумы, индивидуальные беседы с молодыми педагогами, самообразование, разработка локальных актов учреждения <...>