Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика управления ДОУ  / №8 2016

АНАЛИТИКА (100,00 руб.)

0   0
Страниц7
ID612459
АннотацияПродолжаем знакомить читателей с аналитическим блоком из доклада «Российское образование в контексте международных индикаторов — 2016»*. Информационной базой доклада являются данные международной программы «Показатели систем образования» (Indicators of Education Systems (INES), и сведения Федеральной службы государственной статистики РФ
АНАЛИТИКА // Практика управления ДОУ .— 2016 .— №8 .— С. 29-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/612459 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АНАЛИТИКА Продолжаем знакомить читателей с аналитическим блоком из доклада «Российское образование в контексте международных индикаторов — 2016»*. <...> Информационной базой доклада являются данные международной программы «Показатели систем образования» (Indicators of Education Systems (INES), и сведения Федеральной службы государственной статистики РФ. <...> Финансирование дошкольного образования Расходы на образование — одна из наиболее важных характеристик уровня ресурсного обеспечения образовательной системы. <...> В международной образовательной статистике используются показатели как абсолютные (расходы на одного учащегося), так и относительные (расходы по отношению к ВВП, государственным расходам и др.) <...> . Расходы на одного учащегося рассчитываются как сумма средств, поступивших из всех источников на финансирование дошкольного образования, в расчете на одного воспитанника дошкольной образовательной системы. <...> Измеряются для всех стран в долларах США, в которые пересчитываются национальные валюты по паритету покупательной способности. <...> Расходы на одного учащегося — показатель, который характеризует абсолютную величину финансирования образования. <...> Этот показатель зависит от многих факторов, в первую очередь от уровня экономического развития страны. <...> 1), на котором представлены расходы на одного воспитанника в год, наглядно демонстрирует, что, чем богаче страна, тем больше средств она тратит на образование, в данном случае — дошкольное. <...> Соответственно, различия в абсолютной величине расходов на одного дошкольника между странами оказываются столь же разительными, как и различия в подушевом ВВП. <...> Максимальная величина расходов приходится на Швецию и равна 12 752 долларам США по ППС**; в Южной Африке данный показатель самый низкий — 806 долларов США по ППС. <...> Российское образование в контексте международных индикаторов — 2016 / ФИРО Центр мониторинга и статистики образования М., 2016. <...> ** Паритет покупательной способности <...>