ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ: ЧТО НУЖНО ПРЕДОСТАВИТЬ РАБОТНИКУ? <...> Бакурадзе Андрей Бондович, кандидат педагогических наук Забвение или игнорирование этого правила чревато не только «провалом» конкретного дела, но и дезорганизацией всего управления. <...> Детский сад «Солнышко» традиционно проводит в начале июня «Веселые старты» для старших и подготовительных групп. <...> Вот и в этом году заведующая садом Н. поручила инструктору по физической культуре К. разработать программу «Веселых стартов». <...> Инструктор по физической культуре, человек знающий и опытный, подготовил такую программу и предполагал доложить о ней на ближайшем производственном совещании. <...> Заведующая потребовала, чтобы предварительно с подготовленным документом 13 ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ ознакомились и высказали свои замечания методист, а также все воспитатели подготовительных и старших групп. <...> На резонную реплику инструктора по физической культуре К. о том, что именно ему, а не кому-либо другому, придется заниматься подготовкой и проведением «Веселых стартов», заведующая категорично возразила: «Пока что я руковожу коллективом и сама предложу окончательный вариант программы „Веселых стартов“. <...> Ваше дело — следить за ее неукоснительным выполнением и в случае необходимости согласовывать со мной любые изменения». <...> Такое отношение, конечно, обидело инструктора по физической культуре, но обида была недолгой. <...> И впредь, когда нужно было решать аналогичные вопросы, которые не всегда были «в пользу» того или иного воспитателя, он шел к заведующей Н. и с чистой совестью предлагал ей отдать соответствующее распоряжение. <...> На все претензии и жалобы инструктор отвечал: «Я здесь ни при чем, это решение руководства! <...> » Так, заведующая детским садом, лишив инструктора по физической культуре самостоятельности, ограничив его полномочия, взвалила на свои плечи и ответственность за действия, которые, исходя из здравого смысла, надо было бы выполнять <...>