Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611234)
Контекстум
Практика административной работы в школе  / №6 2016

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛомов
Страниц10
ID612273
АннотацияВ этом номере мы продолжаем* публикацию образцов должностных инструкций педагогических работников, которые приведены в соответствие с профессиональными стандартами
Ломов, А.И. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / А.И. Ломов // Практика административной работы в школе .— 2016 .— №6 .— С. 43-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/612273 (дата обращения: 06.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В этом номере мы продолжаем* публикацию образцов должностных инструкций педагогических работников, которые приведены в соответствие с профессиональными стандартами. <...> Должностная инструкция А.И. Ломов, почетный работник общего образования Российской Федерации 1. <...> Основным видом профессиональной деятельности педагога дополнительного образования является педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых (далее — дополнительное образование). <...> Педагог дополнительного образования назначается и освобождается от должности директором общеобразовательной организации (или образовательной организации дополнительного образования) (далее — ОО). <...> На период отпуска и временной нетрудоспособности педагога дополнительного образования его обязанности могут быть возложены на других педагогов дополнительного образования или иных педагогических работников, имеющих опыт соответствующей работы. <...> Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора ОО. <...> Педагог дополнительного образования непосредственно подчиняется заместителю директора ОО (дополнительное образование). <...> К работе в должности педагога дополнительного образования допускаются лица: • понимающие методологические основы педаго42 педагога дополнительного образования гической деятельности в системе дополнительного образования; • способные решать задачи развития дополнительного образования с использованием разнообразных методов обучения и воспитания, образовательных технологий, в том числе инновационных, создавать новые знания прикладного характера, новые методы обучения и воспитания, образовательные технологии, применимые в данной области педагогической деятельности; • имеющие высшее образование уровня бакалавриата или среднее профессиональное образование, профиль которого, как правило, соответствует направленности реализуемой дополнительной общеобразовательной <...>