Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика административной работы в школе  / №4 2016

ВИДЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБуйлова
Страниц3
ID612250
АннотацияСегодня наш постоянный автор, один из ведущих в России специалистов в области дополнительного образования детей Л.Н. Буйлова, рассказывает об особенностях дополнительных общеобразовательных общеразвивающих и предпрофессиональных программ, а также о специфике дополнительных программ, предназначенных для детей дошкольного возраста, и программ по подготовке обучающихся к несению военной и иной государственной службы
Буйлова, Л.Н. ВИДЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ / Л.Н. Буйлова // Практика административной работы в школе .— 2016 .— №4 .— С. 59-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/612250 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сегодня наш постоянный автор, один из ведущих в России специалистов в области дополнительного образования детей Л.Н. Буйлова, рассказывает об особенностях дополнительных общеобразовательных общеразвивающих и предпрофессиональных программ, а также о специфике дополнительных программ, предназначенных для детей дошкольного возраста, и программ по подготовке обучающихся к несению военной и иной государственной службы. общеобразовательных программ Л.Н. Буйлова, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики внеурочной деятельности ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования» Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы представляют собой систему знаний, умений и навыков, овладение которыми обеспечивает всестороннее развитие и воспитание личности, необходимое для полноценной жизнедеятельности в современном обществе. <...> Эти программы позволяют формировать многогранные качества личности, приобщить учащихся к общечеловеческим ценностям, приобрести и максимально реализовать потребность в познании и творчестве, самореализоваться и самоопределиться личностно и подготовиться к самостоятельной трудовой деятельности. <...> Общеразвивающими программами дополнительного образования детей можно считать такие, где у учащегося формируются компетенции осуществлять универсальные учебные действия: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. <...> В этой связи при разработке дополнительной общеразвивающей программы целесообразно выделять элементы, обеспечивающие развитие перечисленных групп компетенций (способностей). <...> Федеральный закон ¹ 273-ФЗ «Об образовании в Рос58 Виды дополнительных сийской Федерации» (далее — Закон) предусматривает взаимосвязь дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с предпрофессиональными программами в области физкультуры <...>