Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика административной работы в школе  / №8 2015

АНКЕТЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЧередниченко
Страниц2
ID612186
АннотацияМногие проблемы учебного процесса обусловлены низким уровнем мотивации учебной деятельности школьников, которая носит по преимуществу внешний характер и ориентирована на избегание неудач в школьной жизни. Поэтому важно своевременно диагностировать проблемные зоны мотивационной сферы обучающегося, на что ориентированы анкеты для изучения характера мотивации и конкретных мотивов учебной деятельности. Анкета «Мотивационная карта» позволяет выяснить отношение школьников к тем или иным предметам и ведущим их учителям. Представленные анкеты рекомендуется
Чередниченко, Н.Г. АНКЕТЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Н.Г. Чередниченко // Практика административной работы в школе .— 2015 .— №8 .— С. 11-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/612186 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Многие проблемы учебного процесса обусловлены низким уровнем мотивации учебной деятельности школьников, которая носит по преимуществу внешний характер и ориентирована на избегание неудач в школьной жизни. <...> Поэтому важно своевременно диагностировать проблемные зоны мотивационной сферы обучающегося, на что ориентированы анкеты для изучения характера мотивации и конкретных мотивов учебной деятельности. <...> Анкета «Мотивационная карта» позволяет выяснить отношение школьников к тем или иным предметам и ведущим их учителям. <...> Представленные анкеты рекомендуется использовать для анкетирования учеников основной школы. учебной деятельности Н.Г. Чередниченко, кандидат исторических наук, почетный работник общего образования Российской Федерации, доцент кафедры теории и практики управленческой деятельности в образовании ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» Анкета для изучения характера мотивации учебной деятельности Инструкция. <...> Я стараюсь учиться лучше, чтобы: • получить хорошую оценку; • наш класс был лучше; • принести больше пользы людям; • получать много денег; • меня уважали и хвалили товарищи; • меня любили учителя; • мне покупали красивые вещи; • меня не наказывали; • я больше знал и умел. <...> Я не могу учиться лучше, так как: • у меня есть более интересные дела; • можно учиться плохо, а впоследствии хорошо 10 Анкеты для изучения мотивации зарабатывать; • мне мешают выполнять домашние задания; • в школе часто ругают; • просто мне не хочется; • на уроках мне мешают шум и плохая дисциплина; • я не могу заставить себя работать; • мне трудно, я не понимаю; • я не успеваю работать в темпе большинства одноклассников; • считаю, что и так закончу школу. <...> Если я получаю хорошую оценку, мне нравится, что: • я хорошо знаю учебный материал; • товарищи довольны; • буду считаться хорошим учеником; • учителя рады; • родители довольны; • мне <...>