В отзыве, посвященном представителям т. н. новей шей (актуальной) поэзии, автор демонстрирует несостоятельность приемов, на которых основана «революционная» поэтика 2000х, и сопоставляет их с техникой русского авангарда, обнаруживая вы холощенность и механическую абстрактность как поэтических, так и научнокритических текстов указанных авторов. <...> Помню, как мучительно я шоркал и выскабливал эти пе реводы, дабы придать им хоть некий оттенок адекватности и сдать пресловутые «тысячи» (впрочем, это было гораздо менее мучительно, чем переводить самому, слабо зная Константин Маркович КОМАРОВ, кандидат филологических наук, литературовед, литературный критик. <...> : Альманах «Транс лит»; Свободное марксисткое издательство, 2011) откры вается текстом, написанным самим автором и названным «Вместо предисловия». <...> Книга Сафонова (как и книга Сусловой, о которой речь пойдет далее) выпущена в серии «Kraft» под маркой «Свобмарксизд». <...> Вовторых, все это мы уже проходили в лефовской практике — и доволь но плачевный результат тотальной утилизации поэзии всем известен (впрочем, креативный потенциал «ЛЕФа», полагаю, несравним с аналогичным «крафтовским»). <...> В крафтовской практике мы видим полный разлад с продекларированными постулатами — авещизм, подмену живого, питаемого реальной действительностью слова его довольно схоластической «интерпретацией». <...> : Альманах «Транслит»; Свободное марксисткое издательство, 2013) не удивляют уже ни головной имажинизм, ни малообоснованная претен зия на элитарность (опять же явственно ощущаемая в пику проманифестированному «демократизму» идеологии се рии), ни предисловие Сафонова (в самой книге мы встреча ем несколько посвящений ему же, указывающих на круго вую поруку приверженцев данной поэтике), где постоянно говорится о метаморфозах, превращениях (опровергаемых статикой самих стихов), о «выявлении и переопределении моделей, с которыми может работать поэтическое <...>