Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Финансовый бизнес  / №6 2013

Почему российским вузам не нужно бороться за мировые рейтинги (150,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID611365
АннотацияНизкие международные рейтинги российских вузов кажутся болевой точкой для страны Каждый раз после публикации очередного списка лучших вузов на него эмоционально реагируют и СМИ, и чиновники. Если МГУ удается удержаться в сотне, мы слышим удовлетворенные комментарии, а если нет, то раздраженные реплики «да утритесь вы своими рейтингами». Достижение высоких мест в табели о рангах считается настолько важным, что его внесли в стратегию развития образования до 2020 года.
Почему российским вузам не нужно бороться за мировые рейтинги // Финансовый бизнес .— 2013 .— №6 .— С. 77-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/611365 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

76 ПО ВОЛНАМ ИНТЕРНЕТА ФИНАНСОВЫЙ БИЗНЕС • ноябрь-декабрь, 2013 Поколение Z выбирает Поколение Z, чьи представители активно начинают проникать во все сферы бизнеса, считается переходным из века ХХ в век XXI (согласно различным подходам, это те, кто родился в 1990-е годы и вплоть до 2010-го). <...> То, что их родители называли "технологиями будущего", для них уже обыденное настоящее. <...> Людей этого поколения отличает прежде всего максимальная приближенность к информации, с которой они умеют отлично работать. <...> «Людей этого поколения отличает прежде всего максимальная приближенность к информации, с которой они умеют отлично работать. <...> Те, кому сейчас 30 и более лет, были воспитаны на книгах, но поколение Z мыслит совершенно иными категориями. <...> Это чудный возраст, на мой взгляд, хотя и сопровождающийся определенной инфантильностью, инертностью», – говорит директор по персоналу компании «Россита» Анастасия Курахтина. <...> Представители данной категории, как правило, позитивны и получают удовольствие от своей работы. <...> Одно из главных их качеств – креативность, и такое популярное явление, как флешмоб, очень наглядно это иллюстрирует. <...> Для них важен результат, а не сопутствующие факторы; собственное мнение, а не репутация в коллективе. <...> «Несмотря на то, что почти вся жизнь людей поколения Z проходит в виртуальном пространстве, у них постепенно растет интерес к качественному, глубокому реальному общению без потери технических возможностей, – продолжает Анастасия. <...> Если посмотреть на страницы молодых людей в социальных сетях – количество друзей там может достигать нескольких тысяч. <...> Так как поколение Z является основным кадровым потенциалом для многих компаний, руководству и специалистам по персоналу приходится играть по его правилам. <...> Мы все больше понимаем, как правильно работать с сильными и слабыми сторонами ребят, чтобы наиболее эффективно их использовать. <...> Например, разрабатываем технологии продаж в виде ярких методических <...>