Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611230)
Контекстум
Финансовый бизнес  / №6 2013

Поколение Z выбирает (150,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID611364
АннотацияПоколение Z, чьи представители активно начинают проникать во все сферы бизнеса, считается переходным из века ХХ в век XXI (согласно различным подходам, это те, кто родился в 1990-е годы и вплоть до 2010-го). То, что их родители называли "технологиями будущего", для них уже обыденное настоящее. Они креативны, изобретательны, предпочитают виртуальный мир реальному, но при этом зачастую ленивы и инфантильны, а мотивировать долгосрочными целями их практически невозможно
Поколение Z выбирает // Финансовый бизнес .— 2013 .— №6 .— С. 77-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/611364 (дата обращения: 02.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

76 ПО ВОЛНАМ ИНТЕРНЕТА ФИНАНСОВЫЙ БИЗНЕС • ноябрь-декабрь, 2013 Поколение Z выбирает Поколение Z, чьи представители активно начинают проникать во все сферы бизнеса, считается переходным из века ХХ в век XXI (согласно различным подходам, это те, кто родился в 1990-е годы и вплоть до 2010-го). <...> То, что их родители называли "технологиями будущего", для них уже обыденное настоящее. <...> Они креативны, изобретательны, предпочитают виртуальный мир реальному, но при этом зачастую ленивы и инфантильны, а мотивировать долгосрочными целями их практически невозможно. <...> Людей этого поколения отличает прежде всего максимальная приближенность к информации, с которой они умеют отлично работать. <...> «Людей этого поколения отличает прежде всего максимальная приближенность к информации, с которой они умеют отлично работать. <...> Дети сейчас фактически рождаются с мобильным телефоном в руках, а первой игрушкой для них становится компьютер. <...> Те, кому сейчас 30 и более лет, были воспитаны на книгах, но поколение Z мыслит совершенно иными категориями. <...> Максимум, что они могут прочитать – какую-нибудь статью, но гораздо привычнее для них мини-новости, формат твитов и статусов в социальных сетях. <...> Это чудный возраст, на мой взгляд, хотя и сопровождающийся определенной инфантильностью, инертностью», – говорит директор по персоналу компании «Россита» Анастасия Курахтина. <...> Представители данной категории, как правило, позитивны и получают удовольствие от своей работы. <...> Одно из главных их качеств – креативность, и такое популярное явление, как флешмоб, очень наглядно это иллюстрирует. <...> Они обладают многими полезными навыками, которым нам стоит поучиться: например, умение быстро принимать решения, так как динамика их жизни намного выше. <...> Для них важен результат, а не сопутствующие факторы; собственное мнение, а не репутация в коллективе. <...> «Несмотря на то, что почти вся жизнь людей поколения Z проходит в виртуальном пространстве, у них постепенно растет <...>