страховое законодательство зарубежных стран ния, иного чем страхование жизни, существенно (материально) отличаются и это может привести к различным результатам оценки внедрения ОПС, в таких случаях специалист, производящий такую оценку, по своему усмотрению должен решить, производить ли оценку для рынка в целом или для его секторов в отдельности. <...> В таком случае причины раздельного подхода к оценке должны иметь аргументированное обоснование в отчете. <...> Однако, оценка внедрения ОПС может быть ограничена только систематизацией тех пробелов и рисков, которые выявлены законодательстве и препятствуют полноценному введению ОПС. <...> Полный обзор в соответствии с Программами оценки финансового сектора (Financial Sector Assessment Program (FSAP)) требует анализа законодательства в юрисдикции в целом. <...> В том случае, если несколько государственных органов вовлечены в надзорную деятельность, роль каждого из них должна быть оценена в отчете. <...> Если производится оценка роли и действий одного из органов, вовлеченных в надзор. <...> В том случае, если внедрение соответствующего ОПС не имеет к нему отношения, это должно быть отражено в отчете как – «не имеет отношения». <...> При этом орган надзора, ответственный за внедрение такого ОПС, должен быть указан в отчете5 . <...> Орган (или органы), ответственные за осуществление страхового надзора, а также цели страхового надзора должны быть четко определены. <...> 1.1 Орган (или органы), ответственные за осуществление страхового надзора, четко определены в законодательных актах. <...> 1.1.1 Орган (или органы), ответственные за осуществление страхового надзора, должны быть четко определены в законодательных актах. <...> В случае, когда за осуществление страхового надзора отвечают несколько органов (например, отдельные органы отвечают за пруденциальный надзор и надзор за поведением на рынке, за макро- и микро-пруденциальный надзор или за лицензирование и текущий надзор), важно, чтобы институциональная структура и обязанности <...>