Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 604470)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Образование в документах  / №5(306) 2017

Методические рекомендации руководителям общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (70,00 руб.)

0   0
Страниц7
ID611052
АннотацияПриложение к письму Минобрнауки России от 20.02.2017 № 07-818
Методические рекомендации руководителям общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) // Образование в документах .— 2017 .— №5(306) .— С. 107-113 .— URL: https://rucont.ru/efd/611052 (дата обращения: 28.01.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — ВОПРОС ОТКРЫТЫЙ „ Внедрение ФГОС ОВЗ Министерство образования и науки Российской Федерации Приложение к письму Минобрнауки России от 20.02.2017 № 07-818 Методические рекомендации руководителям общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)* Таблица 4 Организация взаимодействия сотрудников образовательной организации в рамках реализации адаптированных образовательных программ обучающихся с ОВЗ, в том числе с инвалидностью Группа 1 Администрация Функционал 2 Проектирование образовательного процесса с учетом разработки и реализации адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана для детей с ОВЗ: y финансовое обеспечение реализации АОП; y внесение изменений в существующие и разработка новых локальных нормативно-правовых и регламентирующих документов (Устав школы, ООП ОО, приказы, положения и т.д.); y кадровое обеспечение реализации АОП (наличие кадров, повышение квалификации, стимулирование); y обеспечение материально-технических условий (безбарьерной среды, специального учебного * Окончание. <...> № 52017 105 Инклюзивное образование Продолжение 1 2 оборудования, оборудования для использования тех или иных приемов, технологий, информационнокоммуникативной среды); y поиск необходимых ресурсов, социальное партнерство и сетевое взаимодействие (организация сотрудничества с ППМС-центрами, общественными организациями, учреждениями здравоохранения, социального обеспечения и др.); y организация мониторинга эффективности деятельности специалистов Специалисты психологопедагогического сопровождения (педагог-психолог <...>