Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Переработка молока: технология, оборудование, продукция  / №11 2015

PURE-PAKSENSE – ПАКЕТ С ГРЕБЕШКОМ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторПыжова Анастасия
АвторыАнтонова Анна
Страниц2
ID587141
АннотацияИнновационная упаковка Pure-Pak Sense от компании «ЭЛОПАК» появилась на европейском рынке в  г. и завоевала множество наград, а также сердца покупателей. Ее разработкой занимались опытные профессионалы, предварительно проводились многочисленные исследования рынка и тестирования потребителями в пяти странах. Все это помогло создать упаковку, соответствующую современным тенденциям и удовлетворяющую потребностям рынка (фото ). Сохранив в себе основные достоинства классической упаковки с гребешком, PurePak Sense предлагает новые инструменты для эффективного продвижения продукта.
Пыжова, А. PURE-PAKSENSE – ПАКЕТ С ГРЕБЕШКОМ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ / А. Пыжова, Анна Антонова // Переработка молока: технология, оборудование, продукция .— 2015 .— №11 .— С. 24-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/587141 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОИЗВОДСТВО УПАКОВКА 22 PURE-PAK® SenSeпАКет с гребешКОМ нОВОгО пОКОЛения Анастасия Пыжова, Анна Антонова, ЗАО «Элопак» 2013 г. и завоевала множество наград, а также сердца покупателей. <...> Ее разработкой занимались опытные профессионалы, предварительно проводились многочисленные исследования рынка и тестирования потребителями в пяти странах. <...> Сохранив в себе основные достоинства классической упаковки с гребешком, PurePak® И Sense предлагает новые инструменты для эффективного продвижения продукта. <...> Упаковка Pure-Pak® ЗОНА ПЕРВОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ FIRST TOUCH Упаковка Pure-Pak® Sense (sense в переводе с английского – чувство, ощущение) обладает уникальной особенностью, позволяющей обратиться к потребителям на эмоциональном уровне (фото 2). <...> В ходе исследований, проведенных в Европе, было установлено, что, когда человек берет пакет с магазинной полки, его рука приходится на определенную зонузону первого прикосновения (first touch). <...> На нее была нанесена рельефная текстура, которая обеспечивает новые тактильные ощущения при контакте с упаковкой и помогает сформировать положительное эмоциональное представление о продукте, что, в свою очередь, способствует повышению лояльности к нему. <...> ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ КОММУНИКАЦИИ Упаковка Pure-Pak® Sense обладает рядом новых особенностей, которые ПЕРЕРАБОТКА МОЛОКА № 11 2015 делают ее наиболее заметной на полке, а также обеспечивают эффективную коммуникацию с потребителем. <...> Одной из новаций является закругленный гребешок, на котором можно разместить необходимую информацию. <...> Это, несомненно, привлекает покупателя и позволяет ему лучше ориентироваться в представленном ассортименте. <...> Дополнительные возможности для создания уникального дизайна также дает гладкая передняя панель, которая представляет собой бесшовную область для печати. <...> Отсутствие ярко выраженного сгиба между передней и верхней панелью делает упаковку еще более современной и интересной. <...> Зона первого прикосновения (first touch) способствует <...>