Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Основы коммерции (220,00 руб.)

0   0
Первый авторЛевкин Г. Г.
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц109
ID610960
АннотацияКонспект лекций «Основы коммерции» разработан в соответствии с ФГОС третьего поколения и содержит лекции с контрольными вопросами. Лекции предназначены для студентов, обучающихся по программам высшего образования направления подготовки «Торговое дело» (квалификация (степень) «бакалавр»).
ISBN978-5-4475-6144-4
УДК658.6(075.8)
ББК65.42я73
Левкин, Г.Г. Основы коммерции : конспект лекций / Г.Г. Левкин .— Москва : Директ-Медиа, 2016 .— 109 с. — ISBN 978-5-4475-6144-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/610960 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Изучение периодов и этапов развития коммерческих отношений в России показывает, что для успешного развития экономики необходимы специально подготовленные работники, которые осуществляют организацию коммерческих процессов на предприятии. <...> Объектом изучения дисциплины «Основы коммерции» выступают торговые, посреднические, сбытовые, маркетинговые организации и структуры, где осуществляются коммерческие процессы. <...> Предметом курсов являются коммерческие процессы, совершаемые в оптовых и розничных организациях сферы товарного обращения. <...> Сущность коммерческой деятельности Коммерческая деятельность – это вид предпринимательской деятельности. <...> «Коммерция» в переводе с латинского языка означает «торговля», но является понятием более широким. <...> Коммерческая деятельность – более узкое понятие, то есть одна из сторон предпринимательской деятельности. <...> В сравнении с торговлей, коммерческая деятельность понятие экономически более широкое и представляет собой обширную сферу деятельности предприятий, направленную на организацию процессов купли-продажи товаров. <...> Из этого вытекает, что коммерческая работа в сфере товарного обращения понятие более широкое, чем 4 простая купля-продажа товара. <...> Чтобы акт куплипродажи состоялся, специалисту коммерции необходимо изучить спрос населения и рынок сбыта товаров, наладить с поставщиками и покупателями хозяйственные связи, организовать транспортировку товаров, а также рекламно-информационную работу по сбыту или продаже товаров. <...> Кроме знаний в области экономики и управления, бакалавр коммерции должен обладать рядом специфических навыков в области делового общения и переговоров, уметь принимать нестандартные решения при закупке и продаже товаров. <...> Профессиональная деятельность бакалавра коммерции осуществляется в сфере товарного обращения, которая начинается со сбыта готовой продукции производственными предприятиями и заканчивается продажей <...>
Основы_коммерции_конспект_лекций_.pdf
Стр.2
Стр.105
Стр.106
Стр.107
Стр.108
Основы_коммерции_конспект_лекций_.pdf
УДК 658.6 (075.8) ББК 65.42я.73 Л37 Левкин, Г. Г. Л37 Основы коммерции : конспект лекций / Г. Г. Левкин. – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2016. – 109 с. ISBN 978-5-4475-6144-4 Конспект лекций «Основы коммерции» разработан в соответствии с ФГОС третьего поколения и содержит лекции с контрольными вопросами. Лекции предназначены для студентов, обучающихся по программам высшего образования направления подготовки «Торговое дело» (квалификация (степень) «бакалавр»). УДК 658.6 (075.8) ББК 65.42я.73 ISBN 978-5-4475-6144-4 © Левкин Г. Г., текст, 2016 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2016
Стр.2
Содержание Введение ......................................................................... 3 Тема 1. Понятие коммерческой деятельности ........................................................................ 4 1.1. Сущность коммерческой деятельности ...... 4 1.2. Торговля и ее роль в сфере товарного обращения ................................... 6 Тема 2. Содержание дисциплины «Основы коммерции» ..................................................... 10 2.1. Объект и предмет дисциплины «Основы коммерции» .................................................. 10 2.2. Развитие коммерческой деятельности на современном этапе ................................................. 14 Тема 3. Коммерческий риск .................................. 17 3.1. Понятие риска ................................................. 17 3.2. Классификация коммерческих рисков ..... 19 3.3. Методы снижения коммерческого риска ................................................... 22 Тема 4. Развитие коммерции в России и за рубежом ................................................... 24 4.2. Коммерческое предпринимательство в царской России ......................................................... 24 4.1. Периоды и этапы развития коммерческой деятельности в России .................... 24 4.2. Коммерческое предпринимательство в царской России ......................................................... 27 Тема 5. Личные и деловые качества бакалавра коммерции ..................................................... 31
Стр.105
5.1. Значение коммерческой деятельности в условиях рыночной экономики ............................. 31 5.2. Оценка личных и деловых качеств бакалавра коммерции................................................... 34 5.3. Требования к качеству подготовки бакалавров коммерции ................................................ 35 Тема 6. Методы в коммерческой деятельности торговых предприятий ......................... 38 6.1. Сущность использования методов в коммерческой деятельности ................................... 38 6.2. Классификация методов в коммерческой работе ................................................ 40 6.3. Современные подходы к совершенствованию коммерческих процессов ........................................... 44 Тема 7. Исследование товарных рынков ............. 46 7.1. Исследование рынка товаров ...................... 46 7.2. Изучение спроса в торговле ........................ 48 7.3. Методы прогнозирования спроса в коммерческой деятельности ................................... 50 Тема 8. Проведение коммерческих переговоров ...................................................................... 53 8.1. Функциональные цели деловых переговоров .................................................................... 53 8.2. Виды деловых переговоров .......................... 54 8.3. Подготовка, порядок проведения и анализ результатов переговоров .......................... 55 8.4. Деловые письма в коммерческой работе и переговоры по телефону ........................... 59 106
Стр.106
Тема 9. Управление запасами торговых предприятий ..................................................................... 62 9.1. Причины создания запасов ......................... 62 9.2. Классификация запасов ............................... 63 9.3. Управление товарными запасами .............. 65 Тема 10. Управление товародвижением в сфере товарного обращения ..................................... 68 10.1. Понятие и сущность товародвижения ... 68 10.2. Условия рациональной организации процесса товародвижения ......................................... 71 Тема 11. Коммерческие взаиморасчеты в оптовой и розничной торговле ............................... 74 11.1. Сущность коммерческих взаиморасчетов ............................................................. 74 11.2. Государственное регулирование расчетов в сфере товарного обращения ................ 76 11.3. Способы и форма безналичных расчетов по сделкам купли-продажи ...................... 78 Тема 12. Оптовые закупки товаров ...................... 81 12.1. Сущность закупочной работы .................. 81 12.2. Планирование закупок ............................... 82 12.3. Выбор поставщиков товаров .................... 83 Тема 13. Организация розничной продажи товаров .............................................................. 88 13.1. Содержание розничной продажи товаров .......................................................... 88 13.2. Коммерческая работа в розничной торговле ................................................. 91 107
Стр.107
Тема 14. Основы государственного регулирования коммерческой деятельности ........... 95 14.1. Понятие государственного регулирования коммерческой деятельности ...................................... 95 14.2. Государственный контроль в торговле ... 98 Библиографический список ................................ 101
Стр.108

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.