Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Система логистического обслуживания в организации // Актуальные проблемы развития региональной экономики: материалы II-й Всерос. науч.-практ. конф. - С. 53-57 (80,00 руб.)

0   0
Первый авторАстафьева К. А.
АвторыЛевкин Г. Г.
Издательство[Б.и.]
Страниц6
ID610922
АннотацияВ статье рассмотрена характеристика системы формирования логистического сервиса. Особое внимание уделяется взаимосвязи элементов логистического сервиса с формированием качества предоставляемых услуг. Выявлена необходимость оценки уровня логистических услуг для измерения качества обслуживания клиентов.
УДК658.6/.8
ББК65.40
Астафьева, К.А. Система логистического обслуживания в организации // Актуальные проблемы развития региональной экономики: материалы II-й Всерос. науч.-практ. конф. - С. 53-57 / Г.Г. Левкин; К.А. Астафьева .— : [Б.и.], 2016 .— 6 с. — URL: https://rucont.ru/efd/610922 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Система логистического обслуживания в организации / К.А. Астафьева, Г.Г. Левкин // Актуальные проблемы развития региональной экономики: материалы II-й Всеросс. науч.-практ. конф. <...> СИСТЕМА ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ Астафьева К.А., студентка, ФГБОУ ВО «Омский государственный университет путей сообщения» Левкин Г.Г., кандидат ветеринарных наук, доцент кафедры экономики транспорта, логистики и управления качеством, ФГБОУ ВО «Омский государственный университет путей сообщения» Аннотация В статье рассмотрена характеристика системы формирования логистического сервиса. <...> Особое внимание уделяется взаимосвязи элементов логистического сервиса с формированием качества предоставляемых услуг. <...> Выявлена необходимость оценки уровня логистических услуг для измерения качества обслуживания клиентов. <...> Ключевые слова: логистика, логистический сервис, система логистического сервиса, функции логистического сервиса, элементы логистического сервиса. <...> E-mail: christina.astafeva@yandex.ru Аnnotation The article describes the system of formation of logistics service functions that it performs. <...> The necessity of assessing the level of logistics services to measure the quality of service. <...> Keywords: logistics, logistics services, logistics service system, logistics service functions, elements of logistics service. <...> E-mail: christina.astafeva@yandex.ru Повышение уровня логистического обслуживания клиентов становится одной из главных задач, которые стоят перед организацией в условиях высокой конкуренции на рынке товаров и услуг. <...> Совершенствование и развитие сервиса можно рассматривать как часть процесса товародвижения и повышения качества обслуживания, так как при наличии на рынке нескольких поставщиков с одинаковыми по качеству товарами потребитель предпочтет того поставщика, который в процессе выполнения заказа будет способен обеспечить более высокий уровень сервиса. <...> Цель исследования - изучить особенности формирования системы логистического обслуживания в организации. <...> При формировании системы логистического сервиса в организации выполняются следующие действия <...>