Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Анализ ассортимента автомобильных аксессуаров в розничной торговой сети // Экономическое развитие России: тенденции, перспективы: сб. статей по материалам I Междунар. науч.-практ. студенч. конф., Нижний Новгород. Т. 2. - С. 223-226 (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПозыгун Р. В.
АвторыЛевкин Г. Г.
Издательство[Б.и.]
Страниц6
ID610898
АннотацияВ статье рассмотрены особенности квалификации автомобильных аксессуаров, определена специфика формирования актуального ассортимента с учетом типа торговой сети и места продажи товаров, дана характеристика основных товарных брендов.
УДК339.372.7
ББК65.422
Позыгун, Р.В. Анализ ассортимента автомобильных аксессуаров в розничной торговой сети // Экономическое развитие России: тенденции, перспективы: сб. статей по материалам I Междунар. науч.-практ. студенч. конф., Нижний Новгород. Т. 2. - С. 223-226 = Analysis of the Assortment of Automobile Accessories in the Retail Trade Network / Г.Г. Левкин; Р.В. Позыгун .— : [Б.и.], 2015 .— 6 с. — URL: https://rucont.ru/efd/610898 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 339.372.7 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ АКСЕССУАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ Позыгун Р.В. менеджер по закупке Левкин Г.Г. к. вет. н., доцент, ФГБОУ ВПО Омский государственный университет путей сообщения Аннотация: В статье рассмотрены особенности квалификации автомобильных аксессуаров, определена специфика формирования актуального ассортимента с учетом типа торговой сети и места продажи товаров, дана характеристика основных товарных брендов. <...> Ключевые слова: ассортимент, автозапчасти, анализ, классификация ANALYSIS OF THE ASSORTMENT OF AUTOMOBILE ACCESSORIES IN THE RETAIL TRADE NETWORK Posygyn R.V. <...> Abstract: In the article are analyzed special aspects of qualification of automobile accessories, the specifity of the formation of latest assortment is defined in the light of kind of distributing facilities and of point of sale of wares, the characteristic of basic product brand is given. <...> Keywords: assortment, auto parts, analysis, qualification На сегодняшний день на отечественном рынке существует множество компаний, продающих автомобильные аксессуары, поэтому представленность автоаксессуаров в рознице очень широка. <...> По сути своей аксессуары не являются товаром первой необходимости, характеризуются импульсным спросом: «увидел – понравилось – купил». <...> Следовательно, для того чтобы магазин имел высокую прибыль, а у потребителя формировалось положительное мнение о продавце, а необходимо поддерживать актуальный ассортимент сопутствующего товара. <...> Цель работы – провести анализ ассортимента автомобильных аксессуаров в розничной торговой сети. <...> Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: дать определение понятию актуальный ассортимент; определить ассортимент товаров, относящихся к автоаксессуарам; разработать классификацию автоаксессуаров; изучить сложившийся и представленный ассортимент автоаксессуаров в г. Омске; изучить ведущие бренды в разрезе групп автоаксессуаров. <...> Актуальность ассортимента – это постоянная востребованность клиентами торгового предприятия товарной продукции. <...> Понятие это носит комплексный характер и состоит из таких характеристик <...>