Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Возможности создания транспортного кластера в Омском регионе для управления цепями поставок // Инновационная экономика и общество. - 2014. - №1 (3). - С. 43-48 (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСаттаров Р. С.
АвторыЛевкин Г. Г., Ларина И. В.
Издательство[Б.и.]
Страниц6
ID610889
АннотацияВ статье анализируются возможности создания транспортного кластера в Омской области на основе выгодного географического положения. Формирование кластера предполагает строительство логистического центра и развитие инфраструктуры региона.
УДК658.7/.8
ББК65.40
Саттаров, Р.С. Возможности создания транспортного кластера в Омском регионе для управления цепями поставок // Инновационная экономика и общество. - 2014. - №1 (3). - С. 43-48 / Г.Г. Левкин, И.В. Ларина; Р.С. Саттаров .— : [Б.и.], 2014 .— 6 с. — URL: https://rucont.ru/efd/610889 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 658.7 (075.8) Р. С. Саттаров, Г. Г. Левкин, И. В. Ларина ВОЗМОЖНОСТИ СОЗДАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО КЛАСТЕРА В ОМСКОМ РЕГИОНЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК В статье анализируются возможности создания транспортного кластера в Омской области на основе выгодного географического положения. <...> Формирование кластера предполагает строительство логистического центра и развитие инфраструктуры региона. <...> Глобализация международной торговли и сопровождающие ее процессы развития внешнеторгового оборота России требуют новых подходов к развитию транспорта, разработки новых высокоэффективных технологий организации международных транспортных услуг на территории Российской Федерации. <...> Анализ состояния рынка транспортно-логистических услуг, реализуемых транспортным комплексом в различных регионах России, свидетельствует о наличии множества типовых проблем, снижающих эффективность решения основных задач логистики и управления цепями поставок. <...> К ним, в частности, относятся: недостаточность взаимодействия различных видов транспорта; длительность движения товаров по логистическим каналам; высокие затраты на физическое товародвижение; низкое качество логистических услуг; низкая пропускная способность транспортного комплекса России; возможность потери контейнеров в процессе транспортировки. <...> Россия в силу своего географического расположения находится в центре пересечения международных торговых путей, поэтому чрезвычайно актуальной является разработка технологий управления транзитными материальными потоками и программ по привлечению на территорию России крупных международных потоков. <...> Для осуществления этой задачи необходимо рассматривать логистику во внешней торговле на макроуровне (взаимодействие с другими странами) и на микроуровне (деятельность коммерческих организаций, осуществляющих внешнеторговую деятельность, национальных транспортно-экспедиционных компаний, участвующих в международных <...>