Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Использование концепции логистики и управление цепями поставок в сфере туризма // Социально-коммуникативные процессы современности: материалы Всерос. науч.-практ. конф., Омск. - С. 130-136 (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЛевкин Г. Г.
АвторыЧувикова В. В., Омский гос. ун-т путей сообщения
Издательство[Б.и.]
Страниц7
ID610886
АннотацияВ статье рассмотрены концепции логистики и управление цепями поставок в сфере туризма.
УДК379.851
ББК65.433
Левкин, Г.Г. Использование концепции логистики и управление цепями поставок в сфере туризма // Социально-коммуникативные процессы современности: материалы Всерос. науч.-практ. конф., Омск. - С. 130-136 / В.В. Чувикова; Омский гос. ун-т путей сообщения; Г.Г. Левкин .— : [Б.и.], 2013 .— 7 с. — URL: https://rucont.ru/efd/610886 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Использование концепции логистики и управление цепями поставок в сфере туризма / Г.Г. Левкин, В.В. Чувикова. <...> УДК 379.851 Г. Г. Левкин (ОмГУПС) В. В. Чувикова (СибАДИ) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ЛОГИСТИКИ И УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК В СФЕРЕ ТУРИЗМА Современная экономика большинства стран отличается развитием услуг, включающей в себя различные сферы деятельности [1]. <...> В настоящее время существует множество видов услуг и одним из направлений деятельности в сфере оказания услуг населению является рекреационный сектор, который выполняет важнейшую общественную функцию по оздоровлению и отдыху населения. <...> Индустрия отдыха выступает производной практически всех видов сервисной деятельности и объединяет предприятия, предоставляющие санаторные и туристические услуги, а также предприятия инфраструктуры (транспорт, страховые компании и др.) <...> . По аналогии со сферой товарного обращения можно выделить сферу обращения туристической услуги, включающую в себя производителей услуг и коммерческих посредников по доведению услуги до потребителей. <...> При этом следует отличать категории «туристическая услуга» и «туристический продукт» [2]. <...> Производители услуг (санатории, дома отдыха) являются начальным этапом обращения туристических услуг. <...> Затем туроператоры (оптовые посредники) формируют туристический продукт и перепродают его туристическим агентствам, которые по месту в цепи продвижения туристического продукта являются розничными предприятиями по его продаже конечным потребителям (физическим лицам). <...> Следовательно, туроператоры в основном работают с юридическими лицами. <...> В то же время туроператоры формируют комплексный туристический продукт, который включает в себя: основные услуги (гостиничные, санаторные и ресторанные услуги); дополнительные услуги, включающие в себя лечебнопрофилактические, спортивно-оздоровительные и культурно-развлекательные; сопутствующие услуги (бытовые услуги, торговля, связь <...>