январь 2 01 6 [Организация предоставления общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях осуществляется с учетом места проживания граждан. <...> Если пешеходная доступность для ребенка двух государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений находится в одном диапазоне, предусмотренном санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям организации обучения в общеобразовательных организациях, то оснований для отмены решения уполномоченного органа о закреплении образовательных организаций за определенными территориями не имеется. <...> ] ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Определение от 16 сентября 2015 г. ¹ 5-АПГ15–55 (извлечение) Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по заявлению Р. <...> П. о признании противоречащим федеральному законодательству и не действующим с даты принятия приказа Департамента образования г. Москвы от 22 ноября 2013 г. ¹ 804 «О закреплении образовательных организаций за микрорайонами (территориями) города Москвы» в части по апелляционной жалобе Р. <...> П. на решение Московского городского суда от 18 мая 2015 г., которым в удовлетворении заявленных требований отказано. <...> Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской 69 Федерации А. И. <...> А., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, объяснения представителей Департамента образования города Москвы Ф. Р. <...> В., возражавших против удовлетворения апелляционной жалобы, заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации З. Э. <...> С., полагавшей решение суда законным и обоснованным и не подлежащим отмене, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации установила: Департамент образования г. Москвы (далее — Департамент) 22 ноября 2013 г. издал приказ ¹ 804 «О закреплении образовательных организаций за микрорайонами (территориями) города Москвы» (далее <...>