Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636954)
Контекстум
Электро-2024
Страховое дело  / №10-11 2014

Методика формирования матрицы последствий для нахождения наилучшей структуры номенклатуры товаров на основе матричных игр (150,00 руб.)

0   0
Первый авторБадюков Владимир Федорович
АвторыНикитин ЕвгенийК.
Страниц5
ID610483
АннотацияПредложена методика построения матрицы последствий для формирования наилучшей структуры номенклатуры товаров и их объёмов с помощью критериев теории матричных игр на инновационном и консервативном этапах развития предприятия в условиях неопределённости. Методика базируется на моделировании рынка товаров на основе триады «цена – качество – количество продаж». Получены расчётные формулы элементов матрицы последствий
Бадюков, В.Ф. Методика формирования матрицы последствий для нахождения наилучшей структуры номенклатуры товаров на основе матричных игр / В.Ф. Бадюков, ЕвгенийК. Никитин // Страховое дело .— 2014 .— №10-11 .— С. 42-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/610483 (дата обращения: 28.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ СТРАХОВОЕ ДЕЛОоктябрь-ноябрь, 2014 Методика формирования матрицы последствий для нахождения наилучшей структуры номенклатуры товаров на основе матричных игр Бадюков Владимир Федорович, доктор физико-математических наук Badyukov Vladimir F., Doctor of Physico-mathematical Sciences Никитин Евгений К., кандидат экономических наук Nikitin Evgeny K., PhD in Economics Хабаровская государственная академия экономики и права (ХГАЭП) evg.nikitin27@gmail.com Предложена методика построения матрицы последствий для формирования наилучшей структуры номенклатуры товаров и их объёмов с помощью критериев теории матричных игр на инновационном и консервативном этапах развития предприятия в условиях неопределённости. <...> Методика базируется на моделировании рынка товаров на основе триады «цена – качество – количество продаж». <...> Ключевые слова: матричные игры; матрица последствий; принятие решений; множество состояний рынка; выпуклые состояния; вогнутые состояния; цена – количество продаж; цена – качество; максимизация прибыли. <...> Настоящая работа посвящена разработке методов принятия решений по выбору предпринимательской структурой номенклатуры товаров, объёма и цены товаров каждого типа с предполагаемой себестоимостью в условиях неопределённости. <...> Предпринимательские структуры и соответствующие товары могут быть широкого профиля, в частности могут рассматриваться страховые организации и их продукты. <...> Целью работы является формирование матрицы последствий от принятия соответствующих решений в зависимости от состояний рынка, что позволит выбирать наилучшие решения на основе критериев теории матричных игр. <...> Условия неопределённости, как известно, подразделяются на условия полной и частичной неопределённости. <...> На начальном этапе производства продажи инновационного продукта реализуются условия полной неопределённости. <...> В такой ситуации финансовые потоки предпринимательской структуры, направленные на создание инновационного продукта <...>