Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мясные технологии  / №5 2017

КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторПопов Александр
Страниц3
ID610152
АннотацияСложные времена в экономике заставляют постоянно думать о повышении эффективности бизнеса, повышении уровня эффективности предприятия Конкуренция обостряется. Оно и понятно – участников рынка меньше не становится, а денег точно становится меньше. Значит, выживет сильнейший, т. е. наиболее эффективный: тот, кто сделает так, чтобы на один потраченный рубль его бизнес приносил денег больше, чем у конкурента.
Попов, А. КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ / А. Попов // Мясные технологии .— 2017 .— №5 .— С. 35-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/610152 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Повышаем эффективность / ЭКОНОМИКА 33 КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ Александр Попов, руководитель компании AVA ERP Сложные времена в экономике заставляют постоянно думать о повышении эффективности бизнеса, повышении уровня эффективности предприятия. <...> Я не предлагаю отказаться от ненужных затрат, т.е. просто перестать за что-то платить. <...> Это уже давно все сделали, и это самое простое. <...> Вы, наверное, думаете, что на эффективность вашего предприятия влияют три составляющие: выручка, себестоимость и затраты. <...> Их надо сравнивать в соотношении к количеству сотрудников компании или, например, рассматривать отношение выручки и операционных расходов (производительность). <...> Чем выше размер прибыли (выручки) на одного сотрудника компании, тем более эффективно ваше предприятия, тем более оно устойчиво в конкурентной борьбе. <...> И именно она – главная «таблетка» для выживания на рынке и повышения уровня эффективности предприятия. <...> Эта же составляющая существенно снижает затраты предприятия. <...> Работают они на одном «мясном» рынке, их клиенты примерно одинаковы. <...> Любая компания в конечном счете осуществляет сделки. <...> И вот компания А производит, допустим, 200 сделок в месяц, а компания Б просто не в состоянии «переварить» более 100 аналогичных сделок, потому что при нагрузке в 100 сделок компания Б работает на пределе своих возможностей. <...> Моя задача ‒ рассказать, за счет чего такое возможно. <...> Есть простой показатель ‒ среднее время, которое компания тратит на обслуживание одной сделки. <...> В сделке участвует много людей – от менеджера до кладовщика, и каждый тратит определенное количество времени на свою часть сделки. <...> Проведите у себя простой эксперимент ‒ возьмите стандартную сделку и проследите, вплоть до каждой мелочи, как она проходит, кто и что делает и на что тратит время. <...> И от этого зависит уровень эффективности вашего предприятия. <...> Ниже я приведу два варианта развития одной и той же сделки, но организованной в двух <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ